Эксперт по этикету Джо Брайант (Jo Bryant) провел опрос среди двух тысяч британцев и составил список главных раздражителей пассажиров в аэропорту. Об этом сообщает Daily Mail.
Самой распространенной причиной недовольства туристов стали пассажиры, которые пытаются влезть без очереди. За этот вариант проголосовали 57 процентов опрошенных.
Читайте также
- Отличные новости для путешественников: открытие нового магазина James Richardson Duty Free в Терминале 1
- Пассажирка зарегистрировалась в "Бен-Гурионе" на рейс в Барселону, но приземлилась в Риме
- Новый международный аэропорт в Неватим через 5 лет? Даже не смешно
- В аэропорту "Бен-Гурион" на Песах ожидаются огромные очереди
- Где планируют построить новый международный аэропорт в Израиле
На второй строчке рейтинга оказались путешественники, которые кладут свои сумки на кресла в зале ожидания (41 процент). Далее следует привычка людей задерживать очередь на контроле из-за неподготовленного под рукой паспорта (38 процентов). На четвертом месте — путешественники, которые не понимают правила безопасности или не следуют им (38 процентов), на пятом — туристы с перегруженным чемоданом, которым приходится переупаковывать вещи и задерживать людей в очереди (34 процента).
Помимо этого, в список раздражителей вошли бегающие по аэропорту пассажиры и туристы, которые по ошибке забирают чужой багаж. Также опрошенных выводит из себя очередь, образующаяся перед посадкой на рейс.
В ноябре онлайн-сервис путешествий Momondo провел опрос и выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отпуске. Самой распространенной причиной недовольства стали неряшливые попутчики, сопровождающие людей в путешествии.