Эксперт по этикету Джо Брайант (Jo Bryant) провел опрос среди двух тысяч британцев и составил список главных раздражителей пассажиров в аэропорту. Об этом сообщает Daily Mail.
Самой распространенной причиной недовольства туристов стали пассажиры, которые пытаются влезть без очереди. За этот вариант проголосовали 57 процентов опрошенных.
Читайте также
- Какие авиакомпании теряют больше всего багажа пассажиров
- Израильские авиакомпании и в июле перевезли большинство пассажиров в "Бен-Гурионе"
- Wizz Мир(и): венгры намерены прийти на израильскую базу
- Терминал 1 в аэропорту "Бен-Гурион" возобновит работу 3 августа
- Аэропорт, куда летают многие израильтяне, признан худшим в Европе
На второй строчке рейтинга оказались путешественники, которые кладут свои сумки на кресла в зале ожидания (41 процент). Далее следует привычка людей задерживать очередь на контроле из-за неподготовленного под рукой паспорта (38 процентов). На четвертом месте — путешественники, которые не понимают правила безопасности или не следуют им (38 процентов), на пятом — туристы с перегруженным чемоданом, которым приходится переупаковывать вещи и задерживать людей в очереди (34 процента).
Помимо этого, в список раздражителей вошли бегающие по аэропорту пассажиры и туристы, которые по ошибке забирают чужой багаж. Также опрошенных выводит из себя очередь, образующаяся перед посадкой на рейс.
В ноябре онлайн-сервис путешествий Momondo провел опрос и выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отпуске. Самой распространенной причиной недовольства стали неряшливые попутчики, сопровождающие людей в путешествии.