Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель Авив
+15+13

Туризм

А
А

Там, где темнее. Пилот раскрыл всю правду о ночной посадке самолетов

Как там в песне пелось: "ночной полет - не время для полета..." Неужели и в наше время все осталось так же? Пилот и автор книги "Как посадить самолет" Марк Ванхоенаккер рассказал, насколько сложно на самом деле дается посадка в темное время суток.

26.11.2018
авиация пилоты полеты психология
Фото: Shutterstock

Пилот и автор книги "Как посадить самолет" Марк Ванхоенаккер рассказал, насколько сложно на самом деле дается посадка в темное время суток. Об этом сообщает Express UK. 

"Большинство из нас думает, что аэропорты очень хорошо освещены, и это правда, если говорить о зданиях терминалов. Однако рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы настолько плохо освещены, что при посадке, особенно в крупных городах, приходится просто искать самое темное место на земле", — пояснил Ванхоенаккер. 

По его словам, при посадке ночью пилоты полагаются на летные приборы, навигационные датчики и датчики погоды. Также на внешней стороне самолета расположено несколько лампочек, которые помогают приземлиться.

авиация полеты самолеты лайнеры пилоты стюардессы опасности
Фото: Getty Images

 

Помимо этого, сотрудник авиационной службы безопасности Саран Удаякумар рассказал, зачем члены экипажа просят пассажиров поднять шторки иллюминатора во время взлета и посадки. «Пассажирам всегда любопытно смотреть, что происходит. Следовательно, они могут послужить для нас дополнительными глазами. Как правило, они сразу сообщают, если увидели что-то необычное», — уточнил Удаякумар. 

В мае капитан Boeing-787 Дейв Инч рассказал, что нужно делать пассажирам, чтобы выжить, когда самолет начинает падать. По его словам, необходимо всегда быть подготовленным к катастрофе: снять высокие каблуки, очки, ослабить галстуки и шарфы. Кроме того, нужно запомнить, где находится ближайший аварийный выход.

Источник: lenta.ru

Читайте также