Пилот и автор книги "Как посадить самолет" Марк Ванхоенаккер рассказал, насколько сложно на самом деле дается посадка в темное время суток. Об этом сообщает Express UK.
"Большинство из нас думает, что аэропорты очень хорошо освещены, и это правда, если говорить о зданиях терминалов. Однако рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы настолько плохо освещены, что при посадке, особенно в крупных городах, приходится просто искать самое темное место на земле", — пояснил Ванхоенаккер.
По его словам, при посадке ночью пилоты полагаются на летные приборы, навигационные датчики и датчики погоды. Также на внешней стороне самолета расположено несколько лампочек, которые помогают приземлиться.
Читайте также
- "Русских никто не уважает, летите домой"
- Etihad Airways предлагает израильтянам отдохнуть на Бали
- Как выглядит ваш чемодан на рентгене в аэропорту и как ищут запрещенные предметы?
- Еще одна авиакомпания отменяет рейсы в Израиль
- Защита от молний и безвкусные блюда: 7 занимательных фактов о воздушных перевозках
Помимо этого, сотрудник авиационной службы безопасности Саран Удаякумар рассказал, зачем члены экипажа просят пассажиров поднять шторки иллюминатора во время взлета и посадки. «Пассажирам всегда любопытно смотреть, что происходит. Следовательно, они могут послужить для нас дополнительными глазами. Как правило, они сразу сообщают, если увидели что-то необычное», — уточнил Удаякумар.
В мае капитан Boeing-787 Дейв Инч рассказал, что нужно делать пассажирам, чтобы выжить, когда самолет начинает падать. По его словам, необходимо всегда быть подготовленным к катастрофе: снять высокие каблуки, очки, ослабить галстуки и шарфы. Кроме того, нужно запомнить, где находится ближайший аварийный выход.