Страшная сказка с хорошим концом. Рассказы авиапассажиров на Хэллоуин
Фото: Shutterstock
Страшная сказка с хорошим концом. Рассказы авиапассажиров на Хэллоуин

AirHelp, компания, отстаивающая права авиапассажиров и помогающая добиваться им компенсации за сорванные рейсы, обратилась к своим клиентам и другим путешественникам с просьбой рассказать о самых страшных случаях, когда по вине авиакомпании или в результате форс-мажора запланированный райский отдых превращался в хоррор.

Фото: Shutterstock

 

Опасные двойники

"Однажды я летела с 15-летней дочерью и братом. Когда подошла наша очередь на посадку, сотрудники авиакомпании отказывались пустить моих родных на борт, потому что, как оказалось, ранее другие пассажиры с похожими именами сдали свои билеты и авиакомпания по ошибке аннулировала билеты и дочери, и брата. Ошибку обнаружили, но не смогли достаточно быстро ее исправить, чтобы пустить моих близких на борт. Все, что в компании смогли сделать, — пересадить нас на рейс, вылетавший из Нью-Йорка (мы находились в Бостоне) спустя сутки. Нам не выплатили компенсацию, не оплатили дорогу до Нью-Йорка, не предложили размещение в отеле — ничего".

 

Оставленные наедине

Целый жанр историй, рассказанных путешественниками, — о том, как пассажиры, по той или иной причине нуждающиеся в помощи во время перелета, не получали ее от авиакомпании.

Одна из этих историй — о пожилой женщине, недавно перенесшей операцию и по стечению обстоятельств вынужденной отправиться в одиночку на самолете из Нью-Йорка в Афины, где ее должна была встречать дочь. Пассажирка столкнулась с тем, что, во-первых, ей не предоставили инвалидную коляску — хотя авиакомпанию уведомили о том, что женщине она понадобится на протяжении всего перелета. Во-вторых, что самое неприятное, когда рейс из Нью-Йорка, вылетевший с задержкой, приземлился в Лондоне, где должна была состояться пересадка на самолет до греческой столицы, пассажирке не только не дали инвалидную коляску — о ней просто забыли! Никто из сотрудников авиакомпании не подошел и не помог ей добраться до нужного гейта. Все пассажиры улетели в Афины, кроме нее. В итоге, не получив никаких объяснений от авиакомпании, женщина все-таки улетела другим рейсом до своего пункта назначения семь часов спустя!

Фото: Shutterstock

 

Еще одну историю из этого жанра приведем в оригинале — так, как она была рассказана самим пассажиром: «Сначала мой рейс задержали, потом отменили. Причину мне никто не объяснил. Затем меня пересадили на другой рейс, который отправлялся на следующий день. За все то дополнительное время, что я должен был прождать до отправления (почти 24 часа), я не получил никакой компенсации и помощи: ни ваучера на проживание в отеле, ни еды. Я заплатил $30 за трамвай и $120 за такси до аэропорта следующим утром. Когда я спросил сотрудников авиакомпании: "Где я должен ночевать сегодня?", мне ответили: "Это твоя проблема". Мне было 15 лет, я путешествовал один».

 

Зловещий сосед

Другой путешественник рассказал о том, как самолет, выполнявший обычный трехчасовой перелет из Мадрида в Канкун, был вынужден совершить экстренную посадку на одном из Азорских островов, потому что вскоре после взлета… умер один из пассажиров, отец командира корабля.

Фото: Shutterstock

 

Кошмар перед Рождеством

Ну и напоследок — не самое страшное, но тоже неприятное. Все мы знаем, что зимние праздники — одна из редких возможностей совершить путешествие или повидаться с семьей, особенно если вы живете вдали от родного города. Представьте, каким будет ваше разочарование, если тщательно выстроенные планы нарушатся! Именно в такой ситуации оказалась пара авиапутешественников из Великобритании, собиравшаяся в рождественские каникулы провести два дня с родными: "Мы должны были вылетать 24 декабря в полдень, но наш рейс задержали на 8 часов. Больше часа мы провели в крошечном автобусе в темноте, нам дали 18 швейцарских франков на весь день (бутылка вода стоила 5 франков, так что ни о каком полноценном обеде речи не шло), нас заставили выйти и зайти в аэропорт, еще раз пройти контроль... В результате мы пропустили семейный рождественский ужин и провели с родственниками вместо двух дней один".

Фото: Shutterstock

 

Напоминаем, что законы Евросоюза защищают авиапассажиров, если они пострадали от задержки, овербукинга или отмены рейса. Пассажиру может полагаться компенсация в размере до €600, если задержка или отмена рейса не была вызвана "исключительными обстоятельствами". А также, если: 

- рейс был задержан более чем на три часа;

- рейс был отменен, и пассажир прибыл в конечный пункт назначения как минимум на два часа позже времени, когда он должен был туда прибыть согласно маршруту отмененного рейса.

Авиакомпания также будет обязана предложить вам свою помощь, в том числе обеспечить вас бесплатной едой и напитками, разместить на ночь в отеле (при необходимости), дать возможность совершить два телефонных звонка и предоставить доступ к электронной почте.  

Эти права полагаются пассажирам, если: 

- задержка составляет более трех часов — для рейсов дальностью не более 1500 км;

- задержка составляет три часа — для рейсов внутри ЕС дальностью более 1500 км;

- задержка составляет три часа — для рейсов за пределами ЕС дальностью от 1500 до 3500 км;

- задержка составляет четыре часа — для рейсов за пределами ЕС дальностью более 3500 км.

Comments system Cackle
Загрузка...