Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Туризм

А
А

El Al в списке самых непунктуальных авиакомпаний. Кто виноват?

Израильский национальный авиаперевозчик El Al занял 39 место среди 41 крупных авиакомпаний по числу задержек рейсов в сентябре. Считается, что рейс задержался, если он приземлился более чем на 15 минут позже времени, когда запланирована посадка.

05.10.2018
Источник:MIGnews.com
מערכת וואלה! צילום מסך

Израильская национальная авиакомпания El Al заняла 39-е место среди 41 крупных глобальных авиакомпаний по пунктуальности полетов в сентябре, сообщает сайт отслеживания авиакомпаний Flightstats.

Flightstats считает, что рейс задерживается, если он приземляется более чем через 15 минут после его запланированной посадки. Единственными авиакомпаниями с более высокой ставкой задержки в сентябре были Ethiopian Airlines и EgyptAir.

Согласно веб-сайту, 65,5 процента рейсов El Al приземлились вовремя, а 34,5 процента - с опозданием. Средняя задержка рейсов - 51.3 минут, а августе средняя задержка рейсов составила 46,4 минуты.

Фото: Getty Images

Читайте также


Лидерство в списке пунктуальных авиакомпаний в сентябре возглавила компания SriLankan Airlines, где 91,37 процента рейсов прибывают вовремя, на втором месте Delta Airlines (87 процентов) и японская авиакомпания ANA (86,6 процента).

Помимо пунктуальности полетов, Flightstats также оценивает оперативность аэропортов. Израильский аэропорт Бен-Гурион занял 351-е место из 370 обследованных аэропортов, на анализе примерно 6000 рейсов, которые вылетели из аэропорта в сентябре.

Около 66 процентов рейсов, вылетающих из Бен-Гуриона в сентябре, вылетели вовремя или с опозданием менее чем на 15 минут. Средняя задержка рейсов составила 48,3 минуты.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке