Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+27+20
Иерусалим
+26+15

Туризм

А
А

А может, ну ее, эту Изреэльскую долину? Построим аэропорт в Негеве

В том, что новый международный аэропорт нужен, сомнений нет. Идеальный вариант - Изреэльская долина. Но на дыбы встали экологи и просто любители пасторальной жизни. Так что, правительство все больше склоняется к другому варианту: аэропорт в Негеве. Где им

02.10.2018
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru с экрана компьютера

В том, что новый международный аэропорт Израилю нужен, сомнений нет. Идеальный вариант - Рамат-Давид в Изреэльской долине. Но там на дыбы встали экологи и просто любители пасторальной жизни. Так что, правительство все больше склоняется к другому варианту: строить аэропорт на месте базы Неватим, в Негеве. Как сообщает WallaNews, этот вопрос должен решиться в ближайшие дни.

Simulation: cube studio


 

Необходимость в строительстве нового аэропорта диктуют не только резоны безопасности, но и простая экономика. Если не будет большой войны, а туризм продолжить развиваться такими темпами, как сейчас, то число рейсов в Израиль и из Израиля в ближайшие годы может утроиться, Бен-Гурион элементарно не справится, а Рамон слишком ориентирован нра Эйлат.

После изучения большого числа альтернатив, остались две альтернативы. Рамат-Давид в Изреэльской долине и база Неватим в Негеве. Рамат-Давид находится в более населенной местности, он "закрыл" бы Север страны, это было бы очень логично и удобно всем.

Но против строительства там аэропорта выступили местные власти, которым не хочется нарушать пасторальный ход жизни в Изреэльской долине. Общественность и экологи начали шумную кампанию протеста. 

Между тем, есть другой вариант. Местность менее населенная - база Неватим в Негеве. Зато местные власти там обеими руками за. 

Simulation: cube studio

Читайте также


 

Какие есть аргументы в пользу этого варианта?

Во-первых, наличие в районе Неватим достаточно длинной взлетной полосы и готовой инфраструктуры военного аэропорта. Тогда как в Изреэльской долине многое пришлось бы делать с нуля. Неизбежно отчуждение земель, что приведет к многочисленным судебным тяжбам. В итоге задержка в строительстве аэропорта в Рамат-Давиде может составить не менее 10 лет. В Негеве его можно построить за четыре года. 

Второе соображение: как предполагается, в аэропорту будут работать около 10 тысяч человек. Это означает, что в Негеве будет создано более 30 тысяч рабочих мест. "Это редкая возможность дать такой сильный толчок развитию территории, которая составляет более 60 процентов от площади государства Израиль, - заявил генеральный директор Компании по развитию Негева Йоханан Атлан. - Новый аэропорт станет якорем в развитии Негева. Это важный сионистский проект, который позволит увеличить поток туристов на миллионы людей и оживит регион". 

Зив Рейнштейн

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке