Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Туризм

А
А

А еще Европа! Самые непунктуальные аэропорты и авиакомпании

Как соберетесь туда лететь, имейте это в виду. Компания FlightStats, которая анализирует информацию о них из большого количества источников, обнародовала рейтинг самых непунктуальных аэропортов и авиаперевозчиков Европы.

11.08.2018
Источник:auto.newsru.com
ShutterStock

Компания FlightStats, которая занимается не только онлайн-отслеживанием полетов, но и собирает и анализирует информацию о них из большого количества источников, включая данные правительств, авиакомпаний, аэропортов и систем бронирования, обнародовала рейтинг самых непунктуальных аэропортов и авиаперевозчиков Европы.

Международный аэропорт Барселоны El Prat, который находится в 12 километрах от центра города, третий год подряд сталкивается с многочисленными отменами и задержками рейсов, что и сделало его лидером по "непунктуальности".

Фото: Shutterstock

Читайте также


Аэропорт Барселоны возглавлял этот антирейтинг в мае, июне и июле 2018 года, обогнав такие крупные авиаузлы как Амстердам или Франкфурт.

По данным FlightStats, из аэропорта El Prat вовремя отправились или прибыли самолеты лишь в 51,6 процентах случаев.

Почти каждый второй рейс в июле уходил оттуда с запозданием минимум в 15 минут.

Виновником такой ситуации оказался местный лоукостер Vueling, на долю которого в аэропорту Барселоны приходится 37 процентов от всех обслуживаемых рейсов, сообщает El Pais.

Авиакомпания Vueling, принадлежащая International Airline Group (IAG), вместе с Iberia и British Airways, стала одной из главных по показателям задержек среди европейских рейсов. По пунктуальности авиаперелетов она стоит на 44 месте из всех участвующих в рейтинге 46 европейских авиакомпаний. В июле 2108 года 41 процентов всех перелетов Vueling были отложены в среднем на один час.

В прошлом месяце лоукостер отменил около 400 рейсов, на которых должны были улететь более 70 тысяч пассажиров.

В Vueling признают, что индекс пунктуальности упал во втором квартале текущего года до 61,6%, хотя в начале год составлял более 85 процентов. Vueling винят в этой ситуации переполненность воздушного пространства и забастовки сотрудников аэропорта.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке