Zahav.ТуризмZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Туризм

А
А

El Al начинает продавать билеты как лоукост. Но дьявол в деталях

Чтобы быть конкурентоспособным на рынке авиаперевозок, где тон задают лоукосты, надо самому уподобиться лоукосту. Вот и El Al примеряет на себя ту же модель, предлагая билеты в Европу по начальной цене 49 долларов. Выгодно ли это? Вникнем в детали.

03.05.2018
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Чтобы быть конкурентоспособным на рынке авиаперевозок, где тон задают лоукосты, надо самому уподобиться лоукосту. Вот и El Al примеряет на себя ту же модель, предлагая билеты в Европу по начальной цене 49 долларов. Выгодно ли это? Чтобы ответить на этот вопрос, WallaNews предлагает вникнуть в детали.

Итак, дано. Европа, эконом класс. Предлагаются три категории билетов: Flex, Lite и Classic. Кстати, эта модель уже была опробована на дочерней авиакомпании Up, после чего бренд был упразднен, не выдержав конкуренции с EasyJet, Wizzair и Ryanair. И вот сейчас становится окончательно понятно: без модели лоукоста не обойтись, только наработками Up хочет воспользоваться сама El Al.

Фото: Getty Images


 

Билет Lite - багажа нет, только ручная кладь до 8 килограммов. Полноценного бортпитания тоже нет, только напитки и легкие закуски. Если позднее надумали взять багаж, - это стоит денег, передумали лететь - это тоже стоит денег. Начальная цена 49 долларов в одном направлении, 99 долларов туда и обратно.

Билет Classic - то же самое плюс чемодан в багаже до 23 килограммов, возможность выбрать место в самолете (исключая места более высокого класса), некоторые возможности по изменению даты и отмены билета. То есть, тот же стандартный набор услуг, что и в нынешнем эконом-классе (который не лоукост). Цены начинаются со 179 долларов.

Билет Flex - все предыдущее плюс (по желанию) две единицы ручной клади, расширенные возможности выбора сиденья, ряд дополнительных услуг, таких, как льготные стойки регистрации Priority Check In, приоритет в очереди на посадку. То есть, кое-что от бизнес-класса без бизнес-класса. 

То есть, если Вы садитесь в самолет, как в трамвай, с одним портфелем, и готовы поститься во время полета, вам идеально подойдет Lite. Если же надумаете что-то приобрести дополнительно, то вот сколько это будет стоить.

Фото: WallaNews

Читайте также


 

Чемодан в багаже - 35 долларов в одну сторону, если покупать заранее. Но если Вы в последний момент узнали, что в пункте назначения холодно, и вам нужна теплая одежда, то в аэропорту за багаж придется платить уже 70 долларов. 

Выбор места 15 долларов в одном направлении. Время, когда можно было попросить "место у окошка" прямо у стойки регистрации бесплатно, кануло в лету, все стали умными.

Переднее сиденье (без соседей спереди) - 20 долларов в одном направлении.

Выбор "предпочтительного места" (не совсем понятно, что это означает, но, судя по цене, оно того стоит), от 60 до 90 долларов в одном направлении). 

Услуги связи и развлечения пока бесплатны. Но со временем за них будет взиматься плата, как и за Wi-Fi.

Куда полетим таким образом? Ларнака, Будапешт, Прага, Берлин, Киев. Билеты по новой цене можно купить на 15 октября нынешнего года на сайте El Al. Считаем, стоит ли связываться. 49 долларов плюс чемодан, туда и обратно, обойдемся без еды и места у окошка - 168 долларов. В общем-то, недорого. Важно, чтобы билеты по такой цене быстро не раскупили. Но вообще-то, руководство El Al обещает, что их будет достаточно много, для чего салоны самолетов Boeing 737-800 частично переоборудуют.

Предполагается ли, что и у El Al классические самолетные кресла заменят на похабные дачные стульчики с тонкими спинками, руководство авиакомпании пока не говорит. Но известно, что на европейском направлении появятся лайнеры без бизнес-класса. К 2019-2020 году бизнес-класс вернется.

Интересная деталь: билет обратно всегда будет стоить намного дороже, чем туда. Почему? Если вы, например, решили полететь в Прагу налегке за 49 долларов, там сделать себе шопинг и вернуться в Тель-Авив уже с чемоданом, заплатив за него в одном направлении, дополнительной выгоды извлечь не удастся. Берите сразу билет с чемоданом туда и обратно. 

Куда нельзя будет слетать по новой модели? В Лондон и Париж (это самые престижные направления, к тому же, не самые ближние), за океан и на Дальний Восток. За билеты туда пока будем платить по-старому. Изменится ли что-нибудь со временем и там? El Al думать будет.

Зив Рейнштейн

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке