Цены на билеты упали, и это радует. Но за все надо платить. В условиях жесткой конкуренции авиакомпании экономят на всем, на чем можно. Бортпитания и права выбора места обладатели самых дешевых билетов уже лишились. А вскоре, как сообщает WallaNews нас всех лишат и системы развлечений на борту самолета.
Лоукосты-то давно от этого отказались. Да и сложно установить систему развлечений на кресло в самолете авиакомпании-лоукоста, похожее на дачный стульчик. Но и солидные авиакомпании, такие как American Airlines и United Airlines намерены больше не устанавливать экраны в спинки кресел. Даже на долгих рейсах. Hawaiian Airlines заказала новые лайнеры A321 neo без развлекательной системы на борту.
Читайте также
- Ryanair столкнется с дефицитом самолетов и прогнозирует повышение цен на билеты
- Летать сегодня стало как никогда безопасно
- Наука меняет авиацию и открывает новые возможности для путешествий
- Туристам сообщили, как различные типы самолетов могут усугубить смену часовых поясов
- Уникальные факты о самолетах, о которых мало кто задумывается
Причин несколько. Первая причина, По словам Дэна Макгуана, директора по путешествиям и путешествиям в LEK Consulting, - высокая стоимость установки одной такой системы - 10 тысяч долларов, и это не включает обслуживание и рнемонт. Не вполне ясно, правда, что подразумевается под "одной системой" - один экран (тогда цена совершенно дикая) или все экраны (тогда наоборот, цена какая-то смешная). Так или иначе, авиакомпании рассматривают это как лишний расход.
Другая причина - лишний вес и объем, который занимают экраны, без них спинки кресел можно сделать тоньше и сэкономить место. И третья причина - то, что пассажиры и без того имеют в своих электронных девайсах полный набор развлечений и все меньше нуждаются в таких экранах. Кстати, многие авиакомпании уже закачивают развлекательные программы на персональные устройства пассажиров через Wi-Fi. Например, Norwegian Air. "Просто принесите свое устройство, подключитесь и просмотрите", - предлагает реклама. Не бесплатно, естественно.
"Я думаю, что все больше и больше компаний будут убирать развлечения на внутренних и на коротких рейсах, - говорит Макгуан. Кстати, как показали опросы, проведенные в Великобритании, только 5 процентов пассажиров согласились лететь в тесноте, чтобы сэкономить стоимость перелета. А вот отказаться от развлечений ради экономии денег изъявили готовность 40 процентов".
Оригинал статьи