В Mastercard провели тщательный анализ доходов мировых центров туризма, чтобы выяснить, каким городам удается лучше всего зарабатывать на путешественниках.
Расходы путешественников в разных странах растут иногда даже выше темпов роста ВВП. Среди 132 городов мира, попавших в поле зрения MasterCard, наиболее тщательно опустошающим кошельки туристов оказался Дубай. В 2016 году он получил туристических денег в количестве 28,5 миллиарда долларов. Причем стабильно много в Дубае тратят русские, а по числу туристов Россия входит в десятку стран-лидеров, по тратам же — в тройку.
Эти города могут стать двигателями экономического роста в своих странах, подчеркивают аналитики. На втором месте — Нью-Йорк, здесь туристы оставили 17 миллиардов долларов (1,5 процента к предыдущему году), передают "Ведомости".
Читайте также
- Паника в Южной Корее: там пылесосят метро и аэропорты
- Как в Индии и Азии могут постоянно есть такие острые блюда
- ТОП-10 лучших направлений в Юго-Восточной Азии для путешествий в 2022 году
- Достопримечательности Азии: 10 самых захватывающих мест
- Открытие Пхукета для иностранных туристов вновь откладывается
Замыкает тройку лидеров по максимальным расходам туристов столица Великобритании. Туристы, прибывшие в Лондон, больше всего тратят на шопинг. Провести день вдвоем в Лондоне будет стоить 127,9 долларов.
В Сингапуре в 2016 году туристы потратили 15,7 миллиарда долларов, подсчитали эксперты MasterCard (0,3 процента). В Бангкоке расходы туристов, пользовавшихся MasterCard, за год выросли на 10,9 процентов - до 14 миллиардов долларов.
В столице Франции путешественники потратили 12 миллиардов долларов. Проживание — самая большая статья расходов в Париже (44,8 процента). Например, Париж — крупнейший рынок в мире для Airbnb. Высокая конкуренция среди арендодателей, которая должна сдерживать цены, компенсируется тем, что компания берет с них налоги по требованию мэрии для передачи в бюджет.
В Токио расходы иностранных туристов составили 11,3 миллиарда долларов (+3,7 процента). Путешественники потратили в Тайбэе в 2016 году 9,9 миллиардов (7 процентов). В столице Южной Кореи — 9,4 миллиарда (+1,8 процента). Большая часть средств в Сеуле уходит на питание (47 процентов), уточняют аналитики. В Барселоне туристы потратили 8,9 миллиарда долларов за год (+7 процентов).
Елена Яковлева