2 канал израильского телевидения рассказал о правилах, действующих в зоне беспошлинной торговли международного аэропорта в случае отмены авиарейса.
Журналистка 2 канала Ли Наим поведала о ситуации, в которой на прошлой неделе оказался один из пассажиров отмененного рейса на Кипр. По словам мужчины, в ожидании своего самолета он потратил в магазинах беспошлинной торговли не менее 800 долларов. Когда стало известно о том, что рейс отменен и он должен вернуться домой, пассажир связался с представителем компании "Джеймс Ричардсон" с тем, чтобы узнать, как он должен поступить с покупками.
Читайте также
- В каких аэропортах чаще всего теряют багаж
- Миф о дешевом Duty Free
- Отличные новости для путешественников: открытие нового магазина James Richardson Duty Free в Терминале 1
- Пассажирка зарегистрировалась в "Бен-Гурионе" на рейс в Барселону, но приземлилась в Риме
- Новый международный аэропорт в Неватим через 5 лет? Даже не смешно
Представительница компании заявила, что магазины в зоне беспошлинной торговли аэропорта предназначены только для пассажиров, вылетающих за границу. Если же рейс отменен, то пассажир обязан либо сдать приобретенные товары, либо заплатить таможенный сбор.
На запрос 2 канала из компании "Джеймс Ричардсон" подтвердили, что таковы правила таможенной службы и Управления аэропортов.