Руководство El-Al нашло "мокрый" способ подрезать крылья израильским пилотам. Оно рассматривает вариант сдачи лайнеров в аренду иностранным лизинговым компаниям с последующим наймом тех же лайнеров, укомплектованных иностранными экипажами.
Речь идет о так называемых "сухой" и "мокрой" арендах самолетов, отмечает "Исраэль-Ха-Йом". Это решение может быть принято, если не будет разрешен конфликт руководства с летным составом компании.
Как мы сообщали ранее, авиакомпания El-Al позавчера, 15 ноября, сообщила о задержке и отмене нескольких рейсов из-за забастовочных санкций пилотов.
Ранее сообщалось о намерении Рабочего комитета компании El-Al объявить положение трудового конфликта в связи с привлечением иностранных экипажей и фрахта самолетов других компаний, включая зарубежные.
Читайте также
В июле нынешнего года руководство авиакомпании направило в суд по трудовым конфликтам ходатайство о признании требований пилотов завышенными, а их несанкционированные забастовочные акции — незаконными.
Согласно документу, представленному в суд, около 30 процентов летного состава национального авиаперевозчика зарабатывают свыше 90 тысяч шекелей в месяц. Год назад такие зарплаты выплачивались лишь нескольким процентам летчиков.
Руководство авиаперевозчика отмечало, что учтены также пожелания профсоюза относительно доплат за часы переработки. В документе приводится пример, когда один из командиров экипажа "налетал" за месяц на зарплату (с учетом различного рода надбавок, включая и за переработку) в 191 тысячу шекелей.
От редакции tourism.zahav.ru: Министр транспорта Исраэль Кац тоже осудил пилотов, напомнив им о том, как они угрожали санкциями накануне введения программы "Открытое небо". Но в итоге после вступление в силу этой программы, число пассажиров израильских авиаперевозчиков только увеличилось. Еще министр напомнил, что если клиент уходит от какой-то авиакомпании, то обычно туда больше не возвращается. El-Al - национальное достояние, и ее следует беречь.