Слетать в Европу за 20 евро... И вы купились на этот рекламный трюк?
Фото: WallaNews
Слетать в Европу за 20 евро... И вы купились на этот рекламный трюк?

Читая очередное сообщение о том, что очередной лоукостер продает билеты в Европу "за 29 евро", не будем ахать, а зададимся вопросом: хоть один пассажир реально слетал туда по такой цене? Это вообще, в принципе, возможно? WallaNews считает, что нет. 

То-то, наверное, радовались любители дешевых путешествий, прочитав, что авиакомпания Ryanair открывает 15 новых рейсов из Израиля в Европу, и в честь этого события проводит невероятную скидочную акцию: в течение 48 часов продает билеты по цене 20 евро в один конец. Об этом сообщил на пресс-конференции в Тель-Авиве лично коммерческий директор авиакомпании Дэвид О'Брайен. 

Фото: Одед Карни

 

Продвинутые пользователи всевозможных туристических сервисов кинулись в Интернет. И очень удивились, не найдя на сайте авиакомпании искомых билетов в Европу. Был только Пафос (Кипр). И не за 19.90 евро, как было обещано, а за 37.80. Что тоже недорого. Но не Европа и не то, что обещали. Все остальные билеты с апреля по сентябрь были по цене 50-120 евро. Что, опять-таки, очень дешево. Но не 20 евро.

Фото с сайта Ryanair

 

Раздосадованные туристы стали звонить нам, а мы в авиакомпанию Ryanair.  И там ответили, что пока есть только Тель-Авив - Пафос, а продажа дешевых билетов по остальным направлениям откроется в ближайшие дни. 

Что на это сказать? Такое выкладывание невероятно дешевых билетов на продажу "неведомо когда" - старый рекламный трюк авиакомпаний. И билеты эти, если и существуют в природе, сметаются с сайтов за несколько минут, оставляя остальных путешественников разочарованными. Даже мы, журналисты, как правило, в таких случаях, не успеваем.

Еще можно сказать, что появление на израильском рынке авиаперевозок Ryanair, которая сейчас летает в Краков, Каунас, Будапешт и с недавних пор в Братиславу, - безусловно, благо для Израиля. И цены, которые предлагает эта авиакомпания - действительно привлекательные. Достаточно привлекательные, чтобы компенсировать неудобства, связанные с местом или временем отправления и прибытия. И достаточно привлекательные, чтобы не нуждаться в сомнительных рекламных акциях, которые, конечно, могут несколько увеличить продажи. Но в долгосрочной перспективе эти акции, оставляя после себя разочарованных и рассерженных клиентов, не работают на имидж авиакомпании.

Фото: Getty Images

 

Впрочем, может быть, Ryanair лучше нас знает своих клиентов. И уверена, что у них короткая память, и когда будет объявлена очередная скидочная акция, вновь дружно ринутся в Интернет. Во всяком случае, мы за такими акциями будем следить и рассказывать подробно, что соответствует истине, а что нет.

Зив Рейнштейн

Оригинал статьи 

Источник: tourism.zahav.ru
Comments system Cackle