Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+27+19
Иерусалим
+28+17

Туризм

А
А

Стюардесса рассказала, как отличить хорошего пассажира от плохого

Нормальной работе экипажа мешают те люди, которые не учитывают обстановку в самолете и не знают правил летного этикета.

30.04.2024
Источник:Детали
Фото: ShutterStock

Стюардесса из Нидерландов поделилась, какие бывают основные типы пассажиров в самолетах. Кто делает полет для себя и других приятнее и легче, а кто создает напряженную атмосферу на рейсах и не позволяет членам летного экипажа нормально выполнять свою работу - она объяснила в интервью, пишет Walla!.

22-летняя Эстер Штраусс из Нидерландов, которая с 2019 года работает стюардессой и ведет блог с советами для путешественников в Instagram и TikTok с общей аудиторией в полмиллиона подписчиков, утверждает, что больше всего она рада на своих рейсах тем, кто умеет вести вежливый диалог. "Мне нравятся пассажиры, которые участвуют в дружеских беседах, которые создают позитивную атмосферу в полете", - рассказала она в интервью.

Стюардесса призналась, что ценит родителей маленьких детей, которые внимательно относятся к окружающим, делая таким образом полет "лучше для всех". Пассажиры, которые "сохраняют спокойствие и не испытывают стресса в различных ситуациях на борту", также, по мнению Эстер Штраусс, способствуют хорошей и непринужденной атмосфере в полете.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

С другой стороны, нормальной работе экипажа мешают те люди, которые не учитывают обстановку в самолете и не знают правил летного этикета, например, пытаются расположить свои личные вещи в не положенных для этого местах. "Те, кто начинает паниковать или вести себя грубо, могут создать препятствия для всего экипажа и других пассажиров, - рассказывает она. - Обратная связь - важная вещь, но люди, которые постоянно жалуются, не давая возможности отыскать решение, создают напряженную атмосферу".

Читайте также

В завершение стюардесса добавила, что пассажиры, проявляющие недостаточно бдительности и внимания к тому, "что происходит вокруг них", также могут создать трудности во время полета. Однако, по ее наблюдениям, хороших людей на рейсах всегда больше, чем плохих.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке