Zahav.ТуризмZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+25+15

Туризм

А
А

Создан летательный аппарат размером с футбольное поле

Лайнеров такого размера в небе еще не было. Airlander 10 - гибрид самолета и дирижабля, воплотивший на современном уровне незаслуженно забытые идеи воздухоплавания, уже построен. Первый полет на следующей неделе.

11.02.2016
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Летательных аппаратов такого размера в небе еще не было. Airlander 10 - гибрид самолета и дирижабля, воплотивший на современном уровне незаслуженно забытые идеи воздухоплавания, уже построен. Как сообщает WallaNews, до его первого полета остались считанные дни. Испытания пройдут в британском аэропорту Кардингтон.

Фото: пресс-служба фирмы-производителя


 

Возьмем дирижабль. Добавим туда крылья, как у самолета и вертолетные роторы. Получится Airlander 10. Недаром компания, которая его производит, называется Hybrid Air Vehicles.  Длина аппарата – 92 метров, ширина – 43 метра, высота – 26 метров, что по всем статьям превышает А380. Правда, по летным качествам это все-таки, скорее, дирижабль, а не самолет: потолок 6100 метров, вместимость 50 пассажиров, грузоподъемность 10 тонн (отсюда цифра в названии). И это на такой огромный по размерам аппарат. Что занимает весь остальной объем? Гелий. Он заключен в полужесткую оболочку из сверхплотного углеродного волокна. В перспективе его покроют снаружи солнечными батареями.

Фото: пресс-служба фирмы-производителя


 

Скорость Airlander 10 - 148 километрова в час. Неспешно, зато Airlander может лететь автономно в пилотируемом режиме 5 суток, в беспилотном - 3 недели. То есть, до Китая и до Америки из Израиля долетит. При этом он в 4 раза экономичнее. Экономичность его при этом обеспечат четыре турбодизеля с пропеллером. 

Фото: пресс-служба фирмы-производителя

Читайте также


 

Поначалу предполагалось, что аппаратом заинтересуются военные. Американские военные действительно заинтересовались проектом, но выделив на него 122 миллиона долларов, они сочли, что это слишком много, и отказались от аппарата. Его разработчики перебрались в Великобританию и получили там от частных спонсоров еще 38 миллионов долларов. И вот аппарат к испытаниям готов. Если он успешно проведет в воздухе 200 часов в испытательном режиме, будет разрешена его коммерческая эксплуатация. 

 Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке