Zahav.ТуризмZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+25+15

Туризм

А
А

Первый коммерческий самолет вертикального взлета

Мечта становится былью. Километры взлетных полос в аэропортах могут стать излишеством. Компания XTI Aircraft Company из Денвера разработала первый коммерческий самолет вертикального взлета и посадки TriFan 600.

26.09.2015
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Мечта становится былью. Километры взлетных полос в аэропортах могут стать излишеством. Как сообщает WallaNews, компания XTI Aircraft Company из Денвера (Колорадо) разработала первый коммерческий самолет вертикального взлета и посадки. 

До сих пор все попытки совместить в одном летательном аппарате достоинства самолета и вертолета оказывались либо неудачными либо настолько дорогостоящими, что позволить это себе могли только военные. Несмотря на множество перспективных проектов, реально к вертикальному взлету оказались способны только палубные истребители, которые по своим летным качествам уступают сухопутным аналогам. Появившиеся недавно конвертопланы с громоздкими поворотными винтами также непригодны к коммерческому использованию, так как предельно неэкономичны.

И вот знакомьтесь, TriFan 600.

Фото: пресс-служба startengine.com

 

На вид - и снаружи и изнутри - это обычный "директорский" самолет повышенной комфортности со всеми атрибутами роскоши в салоне.

Фото: пресс-служба startengine.com


 

Но дизайн непривычный. 

Фото: пресс-служба startengine.com


 

Взлет и посадку обеспечат три больших горизонтально расположенных пропеллера у основания крыльев и сзади. А крейсерский полет - две турбины, которые позволят самолету разгоняться до 400 километров в час за 90 секунд, достигать высоты 9 километров за 11 минут и перевозить пилота и 5 пассажиров на 2000 километров.

Фото: пресс-служба startengine.com

 

Стоить первые самолеты будут 10-12 миллионов долларов, то есть, предназначены будут исключительно для элиты бизнеса. Но с началом массового производства и по мере совершенствования они станут дешевле, и затронут и другие категории пассажиров, в частности, туристов. Перспективным выглядит использование таких самолетов в медицинских и спасательных целях. Создатели TriFan 600 рассчитывают довести к  2030 году объем рынка его производства до 353 миллиардов долларов. 

Оригинал статьи

Читайте также

Фото: пресс-служба startengine.com
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке