Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Туризм

А
А

Британская авиакомпания продавала билеты на несуществующие места

Британская авиакомпания, которая совершает полеты в Израиль, обвиняется в том, что применяла так называемый overbooking – продавала больше билетов, чем мест в самолете.

30.07.2015
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Читайте также

Британская авиакомпания, которая совершает полеты в Израиль, обвиняется в том, что применяла так называемый overbooking – продавала больше билетов, чем мест в самолете, - сообщает WallaNews

Речь идет об авиакомпании EasyJet. О том, что она продала несколько тысяч билетов на несуществующие места в разгар сезона отпусков, сообщила газета Daily Mail. В результате многие пассажиры вынуждены были добираться до места назначения другими рейсами, а некоторые семьи вынуждены были разделиться в пути. Помимо этого поступили многочисленные сигналы от пассажиров о том, что подобные случаи зафиксированы на рейсах авиакомпаний British Airways и Virgin Atlantic. 

Пресс-секретарь авиакомпании EasyJet заявил в ответ в интервью газете The Independent, что случае овербукинга чрезвычайно редки, и ни в коем случае нельзя говорить о преднамеренной политике. Компания продает "лишние билеты" только после предварительной оценки того, сколько человек не явилось на рейс. Обычно, на каждый рейс продаются 1-2 дополнительных билета, и места, как правило, находятся. Следует отметить, что, согласно правилам европейских авиакомпаний, пассажир, который не смог улететь своим рейсом, получает компенсацию в размере 250 евро, а на дальнемагистральных рейсах – 600 евро. 

Статья на иврите

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке