Читайте также
- Идан Амеди не зажжет факел в День Независимости
- Антон Долин: "Я еще не выбрал Израиль центром своей жизни"
- Сара Нетаниягу: "Сколько заложников вернули - даже спасибо нам не сказали"
- С мая израильтяне смогут заказать загранпаспорт онлайн - но услуга будет доступна не всем
- Израиль по-прежнему в топ-5 "самых счастливых стран"
Британская авиакомпания, которая совершает полеты в Израиль, обвиняется в том, что применяла так называемый overbooking – продавала больше билетов, чем мест в самолете, - сообщает WallaNews.
Речь идет об авиакомпании EasyJet. О том, что она продала несколько тысяч билетов на несуществующие места в разгар сезона отпусков, сообщила газета Daily Mail. В результате многие пассажиры вынуждены были добираться до места назначения другими рейсами, а некоторые семьи вынуждены были разделиться в пути. Помимо этого поступили многочисленные сигналы от пассажиров о том, что подобные случаи зафиксированы на рейсах авиакомпаний British Airways и Virgin Atlantic.
Пресс-секретарь авиакомпании EasyJet заявил в ответ в интервью газете The Independent, что случае овербукинга чрезвычайно редки, и ни в коем случае нельзя говорить о преднамеренной политике. Компания продает "лишние билеты" только после предварительной оценки того, сколько человек не явилось на рейс. Обычно, на каждый рейс продаются 1-2 дополнительных билета, и места, как правило, находятся. Следует отметить, что, согласно правилам европейских авиакомпаний, пассажир, который не смог улететь своим рейсом, получает компенсацию в размере 250 евро, а на дальнемагистральных рейсах – 600 евро.
Статья на иврите