Искусственный интеллект меняет опыт бронирования отелей - и международный монополист по бронированию, компания Booking.com отчиталась о значительном улучшении ключевых показателей бизнеса благодаря внедрению генеративного искусственного интеллекта (Gen AI). В отчете, который изучил корреспондент Турпром, уверяют, что согласно последним квартальным финансовым результатам, инструменты ИИ позволили ускорить процесс поиска, повысить показатели конверсии, сократить количество отмен бронирований и увеличить уровень удовлетворенности клиентов.
Финансовый директор Booking.com Эвоут Стинберген отметил, что новые ИИ-инструменты позволяют пользователям быстрее находить именно то, что им нужно, что, в свою очередь, приводит к уменьшению числа отмен заказов. Благодаря искусственному интеллекту пользователи получают более точные результаты поиска, что избавляет их от необходимости повторять процедуру бронирования. Более того, удовлетворенность клиентов возрастает, поскольку потенциальные проблемы решаются быстрее и эффективнее.
Читайте также
- Уроки 7 октября: ЦАХАЛ использует искусственный интеллект на поле боя
- ИИ способен влиять на политические взгляды избирателей
- Time назвал человеком года создателей искусственного интеллекта
- Чатбот Grok предпочел бы уничтожить всех евреев
- Технологические магнаты хотят строить центры обработки данных в космосе
Компания активно развивает цифровые инновации в своих продуктах и услугах. Так, платформа Agoda внедрила активный чат-бот, который оперативно отвечает на вопросы пользователей об отелях. Kayak предлагает "режим ИИ", позволяющий получать более релевантные результаты при выполнении поиска на естественном языке. В мобильном приложении Booking.com появились новые функции поиска на естественном языке, предоставляющие ключевую информацию о туристических направлениях. Booking.com также уделяет внимание поддержке поставщиков услуг размещения, внедряя инструменты на основе ИИ, такие как Smart Messenger и Auto-Reply, которые позволяют сделать общение с гостями более быстрым и персонализированным.
Генеральный директор Booking.com Гленн Фогель подчеркнул, что компания была одним из первых участников проектов OpenAI ChatGPT и что искусственный интеллект производит настоящую революцию в сфере планирования путешествий.