Такие условия прописаны в мировом соглашении, которое на днях утвердил окружной суд Центрального округа.
В начале 2019 году было подано ходатайство об утверждении коллективного иска. В нем адвокат Гай Решеф, представлявший группу истцов, утверждал, что авиакомпания ввела своих клиентов в заблуждение. WizzAir не сообщала при бронировании, что регистрация на рейс аэропорту обойдется клиентам заметно дороже, чем онлайн-регистрация, говорилось в иске.
Компания отрицала выдвинутые против нее обвинения. В WizzAir заявили, что, во-первых, как венгерская авиакомпания перевозчик обязан соблюдать венгерское законодательство. А во-вторых, компания утверждала, что выполняла и требования израильского законодательства и предоставила клиентам надлежащую и полную информацию.
Читайте также
В итоге стороны пришли к мировому соглашению. WizzAir выплатит каждому из 27 472 пассажиров по 12 евро. Компенсация будет переведена автоматически на счета (судя по всему, речь об электронных кошельках в самой системе WizzAir, а не о банковских счетах), с которых осуществлялись бронирования. Этот перевод будет действителен в течение пяти лет с момента его начисления.
Помимо компенсации, WizzAir обязалась изменить процесс бронирования на сайте. Компания добавит в форму заказа, рядом с опцией заказать онлайн-регистрацию, сообщение о том, что в аэропорту эта услуга будет стоить дороже.