Речь о перевозчиках United Airlines и Delta Air Line. Об этом пишут Reuters, The Washington Post и другие издания.
Все дело в том, что в некоторых моделях самолетов - Boeing 737, 757 и Airbus A321 - рядом с креслами у стены вместо окна оказываются воздуховоды или элементы конструкции. При бронировании это не указывается, хотя за такие места пассажиры платят как за "места с окнами", поясняют СМИ.
По оценке истцов, United могла продать свыше миллиона таких фальшивых "мест у окна", взимая при этом от 30 до 100 долларов за "привилегию". Пассажиры утверждают, что, узнав правду, выбирали бы другое место и не платили бы дополнительную сумму. "Другие авиакомпании, например Alaska Airlines и American Airlines, предупреждают о посадке у стены, а Delta и United этого не делают. Они сознательно взимают доплату, не говоря правду", - говорится в заявлении пострадавших.
Пассажиры указывают, что вид из окна в самолете может быть не просто приятным бонусом, а важной психологической поддержкой. Взгляд на внешнюю картинку успокаивает тревогу, отвлекает ребенка, помогает при укачивании и создает ощущение пространства, обращают внимание пострадавшие. В иске они требуют не только компенсации, но и введения запрета на продажу таких мест без соответствующих предупреждений, отмечают СМИ.
Читайте также
- Какие авиакомпании теряют больше всего багажа пассажиров
- Blue Bird и TUS Airways предлагают билеты со скидками
- Hainan Airlines возобновит полеты из Тель-Авива в Пекин
- Google запускает Flight Deals - ИИ-инструмент для поиска авиабилетов
- Зарубежные авиакомпании вновь будут привлекать в Эйлат доплатой за каждого туриста
Ранее эти же авиакомпании обвинили в завышении цен для соло-путешественников. Журналисты The Economist изучили предложения американских перевозчиков и выяснили, что они берут с одного пассажира в одноместном бронировании больше, чем с каждого из двух пассажиров в паре на том же маршруте. Пользователи в сети назвали это "жадностью, вышедшей из-под контроля".