Zahav.ТуризмZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+19+12
Иерусалим
+16+6

Туризм

А
А

Как чрезмерный туризм и технологии изменят наш отдых

Люди будут искать новые направления и новые способы отдохнуть - прибегая для этого к духовным практикам и современным технологиям.

Яна Вараксина
01.02.2025
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

Так ответ на вопрос, как чрезмерный туризм и технологии изменят наш отдых представлен в отчете компании KAYAK, составленной в сотрудничестве с консалтинговой фирмой The Future Laboratory. В нем названо восемь основных тенденций в туризме будущего - то есть уже к 2030 году.

Основанием для их выводов стали результаты опросов 9100 человек из 9 стран. Также отчету помог и углубленный анализ поведения пользователей KAYAK. В итоге тенденции выделены следующие.

"Высокотехнологичные" турагентства: они будут ориентироваться на персонализированный опыт путешествий. "Современные путешественники ищут гибкость (38%), индивидуальные маршруты (37%) и ценят инструменты ИИ для планирования (17%). К 2030 году виртуальные помощники ИИ будут заниматься различными видами организации путешествий, предлагая индивидуальные поездки и обеспечивая лучшие предложения без особых усилий", - уверяют исследователи.

Многодневные поездки. На данный момент для 66% респондентов исследования путешествия считаются главным приоритетом, что свидетельствует о растущем желании подробно исследовать страну пребывания. Так что скорее всего к 2030 году путешественники будут отдавать предпочтение многодневным поездкам, а не однодневным. А так как визовые правила во всем мире с точки зрения исследователей, смягчаются, правительства и направления должны готовиться к росту числа путешественников, путешествующих из одного города и страны в другую.

Оздоровительные поездки - их ценность к 2030 году возрастет. KAYAK отмечает всплеск оздоровительных поездок, при этом бассейны являются наиболее часто искомыми удобствами отелей во всем мире, за ними следуют джакузи, спа и фитнес-центры. 60% путешественников отдают приоритет релаксации, а 13% подчеркивают здоровье и благополучие. Направления, способствующие долголетию, станут востребованными дополнениями к спискам желаний путешественников.

Feedbooking или бронирование по соцсетям, от просмотра лент до покупки тура. В настоящее время 36% путешественников находят вдохновение для путешествий на социальных платформах, и ожидается, что эта тенденция будет расти к 2030 году. "Социальные сети перейдут от вдохновения к полноценному каналу покупок путешествий, а приложения будут выступать в качестве витрин для путешествий", - заявили эксперты.

Виртуальные путешествия. Туристы могут ожидать голографических консьержей и автоматические возвраты авиабилетов, также будущее им предложит виртуальные предварительные просмотры гостиничных номеров - их ожидают 35%опрошенных, а почти 10% авиапассажиров ожидают развлечения VR в полете.

Читайте также

Экологичность - далее следует привычный европейский тренд. Эксперты уверяют, что в будущем ожидается "сдвиг в сторону неизведанных направлений". "Опасения по поводу чрезмерного туризма и углеродного следа (14%) повлияют на будущие решения о путешествиях", - заявили исследователи ожидая сознательных путешествий. С этим связан и другой упомянутый ими тренд - некие "духовные побочные квесты": "все больше путешественников захотят совместить изучение места назначения с исследованием своего внутреннего "я" для роста и исцеления", - уверяют они.

Финальный тренд выглядит более логичным и приземленным - это экономия и программы лояльности, которые будут адаптироваться к требованиям экономных путешественников. "29% путешественников хотят получать персонализированные вознаграждения за лояльность, например, получать возврат средств при снижении цен на авиабилеты (32%). Поскольку 72% ожидают более высоких цен на путешествия в будущем, путешественники отдают приоритет экономии и будут менять бренды в поисках более выгодных предложений", - подвели итог эксперты.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке