Zahav.ТуризмZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+21+12
Иерусалим
+19+10

Туризм

А
А

Авиакомпания предложила ограничить продажу алкоголя в аэропортах

Ryanair заявила, что во время ожидания вылета пассажиры употребляют слишком много алкоголя, поскольку могут купить его без каких-либо ограничений.

14.01.2025
Источник:Холод
Фото: ShutterStock

Авиакомпания Ryanair призвала европейские власти ограничить продажу алкогольных напитков в барах и зоне беспошлинной торговли в аэропортах двумя порциями. Об этом сообщает The Guardian.

Как пишет издание, с таким предложением авиакомпания выступила после того, как подала в суд на неназванного пассажира и потребовала возместить 15 тысяч евро за перенаправление самолета, летевшего из Дублина на остров Лансароте, в Порту в апреле прошлого года. Изменение маршрута, как утверждают в компании, было связано с тем, что пассажир нарушил порядок.

Ryanair заявила, что во время ожидания вылета пассажиры употребляют слишком много алкоголя, поскольку могут купить его без каких-либо ограничений. The Guardian отмечает, что авиакомпании оставляют за собой право не пускать на борт пассажиров в состоянии алкогольного опьянения, однако авиакомпания потребовала еще большего контроля.

"Мы не понимаем, почему нельзя ограничить количество алкогольных напитков для пассажиров в аэропортах (используя посадочный талон точно так же, как это делается при продаже беспошлинных товаров), ведь это привело бы к более безопасному и корректному поведению пассажиров на борту самолета, а также к более безопасным путешествиям для пассажиров и экипажей по всей Европе", - говорится в заявлении авиакомпании.

В поданном к пассажиру иске Ryanair потребовала возместить семь тысяч евро за расходы на проживание в гостинице для 160 пассажиров и членов экипажа, две с половиной тысячи евро за посадку самолета и обслуживание в португальском аэропорту, 1800 евро за расходы на замену экипажа из-за ограничений по летным часам, 800 евро за превышение расходов на топливо, 750 евро за потерю продаж на борту и две с половиной тысячи евро за судебные издержки в Португалии.

Авиакомпания заявила, что эти затраты были бы не нужны, если бы поведение пассажира не заставило экипаж изменить маршрут и посадить самолет в другом аэропорте.

Читайте также

Фото: GettyImages
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке