Принося извинения пассажирам за чрезмерные задержки рейсов, авиакомпания Ryanair публично критикует европейские системы управления воздушным движением и требует срочного проведения реформы для решения проблемы отмены и задержек рейсов.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Службы управления воздушным движением продолжают работать с перебоями (несмотря на то, что объемы полетов на 5% ниже уровня 2019 года) из-за постоянной "нехватки персонала". Нил МакМахон, директор по операциям Ryanair, в своем заявлении отметил, что "обслуживание авиадиспетчеров в Европе этим летом находится на худшем уровне за всю историю".
Читайте также
- Авиакомпания предложила ограничить продажу алкоголя в аэропортах
- Ryanair с конца марта возобновляет продажу билетов в Тель-Авив
- Как 90 секунд не позволили пассажирам Ryanair прилететь в Берлин
- Обновленные данные об отмене авиарейсов в Израиль
- Названы самые пунктуальные авиакомпании и аэропорты мира 2024 года
Макмахон также добавил, что "Ryanair и многие другие европейские авиакомпании сталкиваются с постоянными задержками в расписании, отменой рейсов и проблемами с пассажирами из-за плохого управления европейским воздушным движением".
Wizz Air также утверждает, что задержки рейсов - не вина авиакомпании. Глава отдела коммуникаций Wizz Air Андраш Радо подчеркнул необходимость единой европейской системы управления воздушным движением, поскольку нынешние национальные системы усложняют операции. Частые забастовки авиадиспетчеров в Италии, Франции, Германии и Испании существенно нарушают движение транспорта. Поэтому задержки будут продолжаться, но проблема выходит за рамки полномочий бюджетной авиакомпании, отметил представитель Wizz Air.