Авиакомпании "Аркиа" и "Исраэйр" продолжают бороться за полный перевод своей деятельности в Терминал 1 израильского международного аэропорта "Бен Гурион", утверждая, что только это позволит им повысить эффективность работы и снизить цены на билеты.
В обеих компаниях заявляют, что полеты из международного Терминала 3 для них невыгодны и настаивают на снижении портовых сборов. Иначе число рейсов в Эйлат по-прежнему будет гораздо ниже, чем до начала войны "Железные мечи".
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
По мнению авиакомпаний, перевод их деятельности в Терминал 1 упростит работу и, самое главное, приведет к сокращению расходов, что позволит им предложить билеты по более низким ценам и в то же время также увеличить количество ежедневных рейсов в Эйлат.
С самого начала года снижение рейсов местных авиакомпаний в курортную столицу Израиля измеряется двузначными числами. В январе, к примеру, число рейсов по маршруту Тель-Авив - Эйлат упало более, чем на треть, по сравнению с январем 2023 года, с 745 до 488. А феврале количество рейсов сократилось почти на четверть, в марте - на 29%. Двузначными числами измеряется и сокращение числа авиарейсов на протяжении следующих трех месяцев - с марта по май.
Читайте также
Как сообщали "Детали", уже с начала следующего месяца жители Эйлата и населенных пунктов, расположенных на территории местного совета Эйлот, получат право на субсидированные полеты из эйлатского аэропорта "Рамон" до международного аэропорта "Бен Гурион". Стоимость билета для них составит всего 99 шекелей - туда и обратно. Однако в мае, например, ежедневное число рейсов сократилось до 8-9 в одном направлении, и льготных билетов может просто не хватить всем желающим.