Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+22+16
Иерусалим
+19+11

Туризм

А
А

Новая проблема в аэропорту "Бен-Гурион"

В аэропорт приезжает гораздо меньше таксистов, чем раньше. Они говорят, что теперь это им невыгодно. В итоге за такси выстраиваются длинные очереди.

27.03.2024
Источник:Детали
Фото: ShutterStock / Roman Yanushevsky

В тель-авивском аэропорту "Бен-Гурион" появилась новая проблема - прилетающие пассажиры вынуждены выстаивать долгие очереди за такси. Водителей не хватает, и это еще до наступления праздника Песах, когда пассажиропоток резко возрастет.

Месяц назад был запущен пилотный проект компании Gett, призванный положить конец бардаку с заказом такси в аэропорту. Необходимость в нем назрела давно. В последние годы выросло число случаев, когда таксисты-частники запрашивали с прилетевших пассажиров неадекватную цену за проезд. Иностранных туристов, пользуясь их неведением, обманывали и обсчитывали. Иногда водители работали "по-черному", вообще не имея лицензии таксиста.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Чтобы положить этому конец, минтранс Израиля провел тендер на обслуживание в аэропорту. Его выиграла компания-агрегатор такси Gett. Она установила в аэропорту "умные" устройства для заказа машин, обязала водителей совершать поездки только по счетчику и дала возможность заранее забронировать поездку через приложение. Gett в конечном итоге контролирует цены на проезд - таксист не может запросить сумму, отличную от указанной в приложении.

Но возникла новая проблема: в аэропорт "Бен-Гурион" приезжает гораздо меньше таксистов, чем раньше. Они говорят, что теперь это им невыгодно.

В итоге за такси выстраиваются длинные очереди. "Сегодня прилетевшие пассажиры ждут в очереди около часа. А когда одновременно приземляется несколько рейсов, то можно прождать и два часа", - рассказал 12-му каналу ИТВ таксист, работающий в аэропорту.

По его словам, Gett как платформа-посредник берет с водителей слишком высокий процент за поездки за город, в том числе в аэропорт. Кроме того, водитель, которому заказали поездку из аэропорта заранее, должен за два часа до этого зарегистрироваться и предоставить информацию о клиенте.

"Пока Минтранс не поднимет цены примерно на 40 процентов от той цены, которую вы получаете по счетчику сегодня, работать в аэропорту будет нерентабельно. Вы можете видеть, что стоянка такси в аэропорту сейчас почти всегда пуста. Что будет здесь на Песах - боже сохрани", - добавил собеседник 12-го канала.

Читайте также

В компании Gett заявили: "С момента запуска сервиса Gett в аэропорту "Бен-Гурион" мы наблюдаем постоянный рост числа пассажиров. Естественно, в период обкатки, пока обслуживание не стабилизируется, может возникнуть много проблем. Мы будем продолжать работать круглосуточно, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров прибывающих и вылетающих из аэропорта "Бен-Гурион"".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке