Zahav.ТуризмZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+22+15

Туризм

А
А

5 услуг в лайнерах, которые авиакомпании предоставляют безвозмездно

Не наелись? Попросите еще одну порцию. Вашему вниманию пятерка услуг в лайнерах, которые авиакомпании предоставляют безвозмездно.

22.01.2024
Источник:Novate.Ru
Фото: ShutterStock

Услуги пользования воздушным транспортом давно предполагают огромное количество самых разных вариантов обслуживания. И все они призваны сделать наш полет как можно более приятным и комфортным, за что многие из нас готовы заплатить сверх. Вот только делать это далеко не всегда нужно, потому что некоторые возможности нам должны предлагать на борту самолета совершенно бесплатно. Вашему вниманию пятерка услуг в лайнерах, которые авиакомпании предоставляют безвозмездно.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

1. Дополнительное питание

Эта услуга работает для тех пассажиров, которые летят на рейсе, где уже включено питание. Работает это так: если вы понимаете, что одной порцией не наелись, то имеете полное право попросить еще одну. Само собой, платить дополнительно за это не нужно. Единственное препятствие, которое может возникнуть на пути получения это услуги - это, если после получения всеми пассажирами еды, порций больше нет.

2. Лекарства из аптечки

Каждый гражданский лайнер имеет на борту аптечку, укомплектованную наиболее актуальными лекарствами, которые могут понадобиться во время полета - например, обезболивающими или перевязочными материалами по типу бинтов и лейкопластырей. К тому же, в должностных инструкциях бортпроводников есть пункт об умении ставить ледовый компресс, если случилась небольшая травма с отеком. Так что, если во время полета случилась неприятность, экипаж должен безвозмездно предоставить пассажиру любое лекарство или средство из их аптечки.

3. Поиск медика на борту самолета

Порой обыкновенных средств первой медицинской помощи может не хватить - особенно если здоровье пассажира ухудшилось значительно. В таком случае экипаж самолета может запланировать экстренную посадку в ближайшем аэропорту, но это не значит, что до этого помочь пострадавшему никто не сможет. Бортпроводники обучены искать медика, если таковой есть на борту лайнера в качестве пассажира - им достаточно задать соответствующий вопрос, используя громкую связь.

4. Смена места на борту

Высокий спрос на авиаперевозки не всегда позволяет нам получить те места в самолете, где нам было бы максимально комфортно. Поэтому можно попросить бортпроводников поменяться с кем-то или занять пустующее кресло. Предупредить экипаж о своем желании нужно заранее - как только завершилась посадка на борт. Если у них будет возможность пересадить вас, они обязательно это сделают, и платить за это не нужно.

Читайте также

5. Влажные салфетки

В любом самолете, который перевозит сотни пассажиров ежедневно, будут некоторые проблемы с чистотой. Поэтому пассажиры могут позаботиться о некоторых элементах гигиены самостоятельно - например, если их не устраивает состояние откидного столика или подлокотника. А экипаж в этом только поможет, причем совершенно безвозмездно: просто попросите необходимый запас влажных салфеток, чтобы протереть недостаточно чистые места.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке