Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+21+14
Иерусалим
+19+12

Туризм

А
А

Как туристы невольно становятся целью злоумышленников

Туристам сообщили ошибку, которую они совершают в отеле за завтраком "шведский стол" и которая ставит под угрозу безопасность.

Ольга Тихонова
29.11.2023
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

Туристы, предпочитающие завтракать в отельных ресторанах по системе "шведский стол", нередко совершают одну и ту же ошибку, которая может поставить под угрозу их безопасность. Как выяснилось, доверяя окружающей атмосфере и расслабляясь в обеденном зале, они зачастую проявляют излишнюю беззаботность.

Эксперт в области безопасности гостиничного бизнеса Кэролин Пирсон поделилась в одной из публикаций британского издания The Sun, в чем именно заключается ошибка и как ее избежать. По ее словам, большая оплошность, которую совершают путешественники, заключается в том, что они оставляют свои сумки на стуле рядом с обеденным столом, пока сами отправляются за едой в буфет. "Я никогда не оставляю свою сумку за столом для завтрака", - заявила специалист. Действительно, такая привычка может привести к нежелательным последствиям, поскольку сумка, оставленная без присмотра, становится простой добычей для воров.

Подписывайтесь на телеграм-канал zahav.ru - события в Израиле и мире

При этом сам факт оставления своих вещей на стуле звучит весьма невинно - не больше, чем попытка "зарезервировать" столик в обеденном зале. Однако, как подчеркнула Пирсон, в результате такого действия туристы невольно становятся целью злоумышленников. Вместо того чтобы оставлять ценные вещи без присмотра, она рекомендовала сумку носить с собой и оставить за столом лишь какой-то неценный предмет - например, один предмет одежды.

Читайте также

По мнению эксперта, подобное правило должно быть неотъемлемым элементом туристической культуры поведения. Ведь соблюдение основ безопасности в незнакомых местах - залог спокойного и удачного времяпрепровождения. Например, одним из советов Кэролин является также необходимость не произносить вслух номер своей гостиничной комнаты, когда гость находится у стойки регистрации. "Как только они (сотрудники отеля) назовут номер комнаты, сотрудники стойки регистрации укажут гостям, как пройти к номеру", - сказала она и добавила, что вместо того, чтобы ждать, пока номер комнаты произнесут вслух, гостям следует попросить записать его. Несмотря на то, что персонал отеля руководствуется наилучшими намерениями, делиться личной информацией в фойе отеля может быть опасно.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке