Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+6

Туризм

А
А

Стюардесса сообщила, почему не работают трюки пассажиров с повышением класса в самолете

Иногда туристы идут на все, чтобы получить бесплатное повышение класса обслуживания в самолете.

Ольга Тихонова
22.11.2023
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

Однако их тривиальные уловки и трюки не работают. Об этом сообщило британское издание Daily Star со ссылкой на комментарий стюардессы Дестани.

Она рассказала, что хитрые тактики, которые всегда используют авиатуристы, больше никогда не сработают, поскольку бортпроводники к ним уже привыкли. "Мы никогда этого не допускаем. Если кто-то хочет пересесть на более комфортное место или даже получить повышение класса обслуживания, с этим должны разбираться сотрудники у выхода на посадку. Стюардессы ничем подобным не занимаются". Она также предупредила, что попытки персонала пересадить туриста без разрешения могут быть рассмотрены как воровство, потому что пассажир не заплатил за билет в повышенном классе обслуживания.

Касаясь тактик, используемых пассажирами, Дестани отметила, что некоторые ухищрения, такие как шутки о занятии мест в первом классе или осыпание стюардесс комплиментами, не срабатывают. "Было много случаев, когда мужчины приставали ко мне, думая, что я могу перевести их в Первый класс, потому что они говорили мне, что я красивая", - привела пример сотрудница. У Дестани часто возникает проблема с креслами выходного ряда, которые известны тем, что имеют дополнительное пространство для ног, с оговоркой, что путешественник должен быть готов и способен оказать помощь в экстренной ситуации. Стюардесса отметила, что когда она инструктирует пассажиров в самолете, некоторые туристы пересаживаются на свободные места в середине салона, рассчитывая, что она не заметит этого. И когда бортпроводница просит их вернуться на свои места, они часто протестуют.

Читайте также

Несмотря на старания пассажиров, Дестани подчеркнула, что экипаж отлично знает все стандартные уловки, которыми туристы пытаются добиться бесплатного повышения класса обслуживания. Поэтому для гарантированного успеха она посоветовала использовать этичные способы взаимодействия: обращаться к персоналу на этапе регистрации и использовать программы лояльности или привилегии партнеров авиакомпании. Это позволит избежать недоразумений и неприятностей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке