Zahav.ТуризмZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+24+16

Туризм

А
А

Популярный у туристов город изгнал пьяных туристов благодаря "кампании по обескураживанию"

"Демаркетинг и обескураживание" - такую стратегию в отношении туризма явно заявил популярный у туристов город.

10.11.2023
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

Амстердам более-менее успешно таким образом изгнал пьяных туристов, по крайней мере, число посетителей города падает - но жители, похоже, не расстраиваются.

В первую очередь, как сообщает издание Express, кампания направлена на британских туристов. Еще в 2019 году Нидерланды отказались от любых усилий по продвижению на этом направлении. А в этом году Амстердам запустил новую "кампанию по обескураживанию".

Главная ее задача - предупредить молодых британских секс-туристов и наркотуристов, чтобы они "держались подальше" от популярного города, жителям которого невообразимо надоели туристы, мочащиеся в общественных местах, блюющие в каналы и всяким другим образом нарушающие общественный порядок и спокойствие.

И усилия Нидерландов, похоже, работают - пишет издание. Новые данные показывают, что число прибывших из Великобритании в Нидерланды в этом году снизилось на 22% по сравнению с 2019 годом. Также Нидерланды занимают последнее место по темпам восстановления после Covid - и, похоже, не очень об этом жалеют.

Читайте также

Более того - страна остается на позиции "демаркетинга". Вслед за сокращением продвижения последовало сокращение рейсов в аэропорт Схипхол. По словам Марка Харберса, министра транспорта Нидерландов, количество рейсов, вероятно, будет ограничено 452 500 в год - это на 9,5% ниже, чем в 2019 году и это не предел. Хотя довольны этим не все.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке