Как пишет британская Dailystar, таким образом одна туристка осталась без отпуска в Риме - ее выгнали с рейса из-за того, что она вспотела. В итоге авиаперевозчику - а это был Jet2 - пришлось "раскошелиться" на компенсацию.
Как рассказывает издание, туристка Хелен Тейлор, 56 лет, из Дарема, собиралась лететь в Рим. Туристка также рассказала, что у нее диабет второго типа и менопауза, из-за которых она периодически обильно потеет.
Вылетали они из международного аэропорта Ньюкасла вместе с мужем туристки Дэвидом. "Мне отчаянно хотелось в туалет, поэтому я спросила одну из бортпроводников, пока люди еще садились на борт, могу ли я сходить в туалет. Она ответила: "Да, без проблем". Но когда я вышла, я начала потеть и у меня немного закружилась голова. Стюардесса увидела и спросила: "С вами все в порядке?" и я сказал: "Со мной все в порядке, я только что поел после того, как не ел весь день, и у меня диабет 2 типа, так что это просто уровень сахара в крови. Все, что мне нужно, это сесть и выпить воды, и все будет в порядке", - рассказала туристка. По ее словам, через пару минут она и правда пришла в себя. Но тут вернулась стюардесса и сообщила, что туристке нужно пройти медицинское обследование.
"Она спросила мое имя и мое состояние. Я ответила: "У меня диабет второго типа, и я принимаю лекарства от него". Также она спросила моего мужа, часто ли это происходит, и он ответил: "Время от времени, когда она не ест каждые несколько часов. Это совершенно нормально", - рассказала туристка. Но после "обследования" стюардесса вернулась снова и огорошила туристку: "Мы приняли решение, что вам придется покинуть самолет, мы думаем, что полет будет для вас опасен". "Что - за диабет? Неужели я сейчас плохо выгляжу?", - переспросила туристка. Однако ни переговоры с капитаном самолета, ни другие меры не помогли - от нее потребовали покинуть борт.
"Нас провели по аэропорту, причем нам пришлось вернуть свои покупки в магазинах беспошлинной торговли, и нас допросили сотрудники пограничного контроля. Вместо того, чтобы наслаждаться отпуском, нам пришлось забрать свой багаж и вызвать такси домой", - пожаловалась туристка. Также им пришлось связываться с отелем и трансфером, чтобы предупредить о незаезде.
"Я не могу поверить, как с нами обошлись. Это было абсолютно безумие. Они не могут поступать так с людьми", - заявила туристка и подняла скандал. Она заявляет, что бортпроводники "принимали решение на основании неподтвержденных доказательств, потому что они не были врачами", при этом никаких попыток оказать женщине помощь они не делали - просто выставили ее с рейса, сообщив, что она непригодна для полетов. При этом даже перевозчик с первого раза не вернул им деньги за отпуск в размере 1800 фунтов стерлингов.
Читайте также
"Мы часто летаем с Jet2 в короткие поездки, и у них забронировано три рейса на следующий год. У нас никогда не было этой проблемы. Я хочу рассказать об этом, поэтому, надеюсь, Jet2 подумает дважды, прежде чем поступать так с кем-то еще", - возмущалась туристка. В итоге перевозчик заявил, что извинился перед пострадавшей и подтвердил, что возместит ей стоимость отпуска. "После взаимодействия с независимыми специалистами медицинской авиации наш экипаж принял это решение, поскольку здоровье, благополучие и безопасность наших клиентов всегда являются нашим главным приоритетом. Однако после дальнейшего расследования в качестве абсолютно приоритетного вопроса мы были связался с г-жой Тейлор, чтобы извиниться и вернуть ей деньги за отпуск в качестве жеста доброй воли", - заявил представитель авиакомпании.