В мировой суд в Бейт-Шемеше подан представительский иск против венгерской авиакомпании "Виззэйр" - от имени 103 жителей Израиля, которые должны были вылететь из лондонского аэропорта Гатвик в мае минувшего года.
По словам пассажиров, после того, как они прибыли в аэропорт, рейс, который был запланирован на 13:20, отложили на два часа, потом еще на два. Только в 17:00 пассажиры узнали, что никакого самолета не будет. С этого момента, по словам истцов, которые приводит сайт "Мако", представители авиакомпании перестали выходить с ними на связь. Не то что воды или бутербродов - людям, которые уже сдали чемоданы в багаж, не предложили никаких других рейсов для возвращения на родину или хотя бы место для ночлега. В результате гражданам еврейского государства пришлось самим вызывать такси, искать гостиницы, вновь заказывать авиабилеты.
Читайте также
В иске говорится, что каждому пассажиру прошлогоднего рейса полагается по 2120 шекелей компенсации за отмену рейса и еще по 10.590 шекелей за те расходы, которые в связи с этим происшествием понесли потерпевшие. "Виззэйр" просил отклонить представительский иск, однако судья уже на первой стадии процесса вынес решение о том, что авиакомпания обязана выплатить всем пассажирам четверть миллиона шекелей в качестве компенсации за отмену полета. Рассмотрение иска продолжается.