Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Туризм

А
А

Отели Турции расскажут туристам, чем их кормят и поят

Отели будут обязаны указывать все основные ингредиенты блюд и подаваемых напитков, обращая особое внимание на маркировку аллергенов.

19.01.2020
Источник:atorus.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Аллергикам и диабетикам станет легче ориентироваться в ассортименте блюд турецких отелей – в соответствии со вступившим в силу новым "Пищевым Кодексом", отели будут обязаны указывать все основные ингредиенты блюд и подаваемых напитков, обращая особое внимание на маркировку аллергенов.

В Турции вступил в силу новый регламент маркировки пищевых продуктов, обязывающий заведения общепита, в том числе, и рестораны отелей, информировать потребителей о составе блюд и напитков. Особое внимание должно быть уделено информации, предупреждающей о содержании аллергенов. Какие вещества и продукты вошли в этот список, читайте в нашем материале.

В Турции потребитель будет знать, что он ест и пьет

"Пищевой Кодекс Турции" был принят в январе 2017 года, и у компаний, которые работают в потребительской сфере, было два года для перехода на новый формат.

Согласно новым правилам, с 1 января 2020 года все объекты, где предлагаются питание и напитки (к ним отнесены и рестораны отелей) в меню или посредством специальных информационных носителей должны в обязательном порядке указывать продукты, которые входят в состав блюда. При этом особым образом должны быть выделены вещества или продукты, вызывающие аллергию или непереносимость.

Кроме того, при подаче алкогольных напитков (например, коктейлей) должна быть отметка о присутствии в их составе этиловых спиртов, а также указаны все ингредиенты, которые были использованы (например, виски, водка, кола, сок и пр.)

О чем обязаны проинформировать в ресторане отеля

По сообщению Ассоциации отельеров Турции (TÜROB), в ресторанах отелей по каждому блюду туристам должна быть представлена следующая информация: название, ингредиенты, вещества и продукты, вызывающие аллергию или непереносимость (их 14), калорийность, рекомендуемая дата потребления или срок годности.

Отели обязаны предупредить клиентов о наличии в блюдах следующих веществ или продуктов:

1. Глютеносодержащие зерновые культуры: пшеница, рожь, ячмень, овес или их гибридные виды и продукты их переработки.

2. Ракообразные и их продукты

3. Яйца и яичные продукты

4. Рыба и рыбные продукты

5. Арахис и продукты из арахиса

6. Соя и соевые продукты

7. Молоко и молочные продукты, включая лактозу

8. Плоды с твердой оболочкой: миндаль, фундук, грецкий орех, орех кешью, пекан, бразильский орех, фисташка, орех макадамия

9. Сельдерей и продукты из сельдерея

10. Горчица и горчичные продукты

11. кунжут (семена) и продукты переработки

12. Диоксид серы и сульфиты

13. Люпин и продукты люпина

14. Моллюски и их продукты

Информация об аллергенах должна быть заметной

Как отмечают в TÜROB, информация по аллергенам должна быть особенно заметной, так что отелям рекомендуется в зоне буфета или на "шведском столе", размещать специальные плакаты, которые должны привлекать внимание и хорошо читаться.

Соответствующая информация должна быть указана на разных языках, при этом турецкий язык является обязательным.

Чтобы упростить отельерам жизнь, Ассоциация до наступления сезона-2020 обещает подготовить для отелей Турции визуальные шаблоны информационного сопровождения подачи блюд, которые будут соответствовать правилам "Пищевого кодекса".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке