Одна из крупнейших туристических фирм Великобритании столкнулась с осуждением после рекламы туров по бывшим лагерям смерти с использованием смайликов, сердечек и подарочной упаковки, пишет журналистка "Jewish Chronicle" Джорджия Л. Гилхоли.
"Hays Travel", которая имеет более 450 филиалов по всей стране, также подвергается критике за продажу туров в Аушвиц вместе с другими "популярными достопримечательностями", включая тематические парки Диснея, вертолетную экскурсию по Гранд-Каньону и сафари на джипах в Дубае. Это второй раз, когда компания столкнулась с проблемой неуместных значков в своих рекламных объявлениях в "Фейсбуке" (управляющая социальной сетью компания "Meta" признана в РФ экстремистской организацией) для поездок к мемориалу недалеко от Кракова, Польша. Аналогичные жалобы были поданы два года назад.
Читайте также
- "Встал и сказал правду" или "сам не понял собственный фильм"?
- Стивен Спилберг: "Нам снова придется бороться за право быть евреями"
- В Израиле учрежден день памяти жертв 7 октября
- Известный режиссер заявил, что Израиль использовал Холокост в интересах конфликта
- В Нидерландах открыли Национальный музей Холокоста
Историк Роб Брукс пожаловался, что фирма продолжает "ужасную практику". Британский орган по надзору за рекламой, Управление рекламных стандартов, заявил, что отнесся к "этой конкретной проблеме очень серьезно и признает, что это, очевидно, может вызвать опасения". Его правила, которые регулируют весь рекламный контент в Великобритании, ясно дают понять, что реклама "не должна содержать ничего, что может причинить вред или оскорбить", и предписывают компаниям удалять все, что они сочтут неуместным.
Мемориал и музей Аушвица заявил: "Использование смайликов является стандартным в общении в социальных сетях, но люди должны быть очень осторожны, когда они используют их в контексте истории Аушвица - символа террора, геноцида и Холокоста". "Hays Travel" заявила: "Мы очень сожалеем о том, что причинили оскорбление, особенно после того, как мы попытались сделать так, чтобы это больше не повторилось. "Как только об этом стало известно, мы немедленно удалили эти посты с нашей станицы в "Фейсбуке"".