Одна из крупнейших туристических фирм Великобритании столкнулась с осуждением после рекламы туров по бывшим лагерям смерти с использованием смайликов, сердечек и подарочной упаковки, пишет журналистка "Jewish Chronicle" Джорджия Л. Гилхоли.
"Hays Travel", которая имеет более 450 филиалов по всей стране, также подвергается критике за продажу туров в Аушвиц вместе с другими "популярными достопримечательностями", включая тематические парки Диснея, вертолетную экскурсию по Гранд-Каньону и сафари на джипах в Дубае. Это второй раз, когда компания столкнулась с проблемой неуместных значков в своих рекламных объявлениях в "Фейсбуке" (управляющая социальной сетью компания "Meta" признана в РФ экстремистской организацией) для поездок к мемориалу недалеко от Кракова, Польша. Аналогичные жалобы были поданы два года назад.
Читайте также
Историк Роб Брукс пожаловался, что фирма продолжает "ужасную практику". Британский орган по надзору за рекламой, Управление рекламных стандартов, заявил, что отнесся к "этой конкретной проблеме очень серьезно и признает, что это, очевидно, может вызвать опасения". Его правила, которые регулируют весь рекламный контент в Великобритании, ясно дают понять, что реклама "не должна содержать ничего, что может причинить вред или оскорбить", и предписывают компаниям удалять все, что они сочтут неуместным.
Мемориал и музей Аушвица заявил: "Использование смайликов является стандартным в общении в социальных сетях, но люди должны быть очень осторожны, когда они используют их в контексте истории Аушвица - символа террора, геноцида и Холокоста". "Hays Travel" заявила: "Мы очень сожалеем о том, что причинили оскорбление, особенно после того, как мы попытались сделать так, чтобы это больше не повторилось. "Как только об этом стало известно, мы немедленно удалили эти посты с нашей станицы в "Фейсбуке"".