Zahav.ТуризмZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Туризм

А
А

Пассажиров самолетов решено больше не кормить

Пассажирам - от эконом-класса до бизнеса - предложили добровольно отказаться от еды в полете.

14.01.2023
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

Оригинальный способ сэкономить на туристах, мотивируя это "этичными соображениями", а также экологичностью и благотворительностью, предложила японская компания Japan Airlines. По сути пассажирам - от эконом-класса до бизнеса - предложили добровольно отказаться от еды в полете. Причем за их собственный счет, т.е. без уменьшения стоимости авиабилета.

Однако данное предложение завернуто в привлекательную обертку "этичного варианта" для туристов. Как отмечают наблюдатели, такой шаг перевозчика наглядно продемонстрировал, насколько крупные авиакомпании являются жадными и готовыми на все ради денег.

В целом, программа JAL Ethical Choice MealSkip Option предполагает добровольный отказ от еды туристов в основном ночных и утренних рейсов. Отказаться предлагают тем туристам, кто планирует вместо еды как следует вздремнуть. Также сообщается, что отказ от еды на рейсах "снижает количество пищевых отходов". "Мы хотели бы представить вам новую услугу JAL Ethical Choice MealSkip Option, с помощью которой вы можете отменить питание во время бронирования, чтобы наслаждаться сном на протяжении всего полет. Вы можете отказаться от питания во всех классах перелета от экономического до бизнеса — для этого вам нужно зарегистироваться в программе за 25 часов до вылета. Перед вылетом посетите веб-сайт JAL и выберите "Без питания", - цитирует заявление перевозчика японская пресса.

Она также приводит цитату, что авиакомпании выбрасывают 6 миллионов тонн отходов в год, 20% из которых приходится на продукты питания и напитки. Вместо этого перевозчик готов за каждого участника программы пожертвовать определенную сумму благотворительной компании. Которая, в свою очередь, должна направить их на программы школьного питания для детей в развивающихся странах.

Читайте также

Что интересно, международные потребители отнеслись к инициативе более критично. Они заявили, что если уж жертвуют частью обслуживания авиакомпании, то та должна предоставить скидку на билет. "Было бы в ответ этично снизить стоимость проезда, если вы выберете это "нет"?" - поинтересовались, например, из Канады. Британец нашел, что концепция благотворительности "интересная", "но я не думаю, что любители поесть в самолете будут ее выбирать", - добавил он.

А вот в родной среде идея была принята если не на "ура", то с одобрением. "Для ужина достаточно легкой еды дома или в отеле. Я провел отличный перелет и меня никто не беспокоил", - комментирует один из японских потребителей. Сам авиаперевозчик также заверяет, что идея настолько хорошо была хорошо принята теми пассажирами, кто летает поздними рейсами, и говорят, что рады возможности хорошо выспаться ночью, что ее распространили и на другие направления.

При этом подчеркивается, что услуга - дело добровольное. Кто уверен, что захочет есть во время полета, может просто не участвовать в программе - уверяют инициаторы.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке