Такую оценку ситуации озвучили эксперты Digital River, оценившие, как инфляция влияет на покупательские привычки представителей "цивилизованного мира" или "золотого миллиарда" - США, Великобритании и Германии. Выяснилось, что в среднем 49% туристов сокращают свои поездки в целом, а еще 40% отдельно отметили, что сократили свои расходы на летние каникулы.
Так, в Штатах 45% взрослых американцев считают, что их финансовое положение ухудшилось за последние 12 месяцев. Из них 67% сократили ненужные расходы, причем 49% из них посчитали таковыми расходы на поездки. Что касается Великобритании, там 46% населения также зафиксировали ухудшение финансового состояния за последние 12 месяцев, причем 17% заявили, что находятся в откровенно трудной ситуации. При этом расходы на поездки понизили 37% опрошенных.
Читайте также
В Германии те же цифры - ухудшение финансового состояния зафиксировали 45%. Ненужные расходы сократил 61% населения, при этом поездки посчитали в числе ненужных расходов 43%.
Правда стоит добавить, что в Германии и в Великобритании туризм пытаются использовать как "средство экономии". По крайней мере, активная рекламная кампания долгосрочного отдыха в теплых странах - например, в Турции - в зимний сезон как средство сэкономить на оплате счетов за газ уже стартовала. В Турции уверяют немецких пенсионеров, "которые не могут оплатить свои счета за подорожавший газ", что провести зиму в Анталии, в тепле и комфорте отеля, можно всего за 21 евро в день.