• Израиль
  • Европа
  • Мир
  • Все публикации

Zahav.ТуризмZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+31+26
Иерусалим
+29+19

Туризм

А
А

Новая политика авиакомпаний: высокий пассажир платит дважды

Дя высоких людей многочасовой перелет просто мучителен. И авиакомпании сообразили, что на этом можно делать деньги.

30.07.2022
Источник:Детали
Фото: ShutterStock

Полеты сейчас мало кому доставляют удовольствие, если не лететь бизнес-классом. Но для тех, чей рост 190 сантиметров и выше, многочасовой перелет просто мучителен. И авиакомпании уже сообразили, что на этом можно делать деньги.

О том, в какую сумму могут обойтись пассажиру "лишние" 10 сантиметров его роста, рассказал в пятницу, 29 июля, сайт 12-го телеканала, опросив нескольких пассажиров ростом под два метра, а также стюардесс, которым приходится иметь дело с высокими пассажирами.

Суть изменений последних нескольких лет: прошли те времена, когда в первом ряду второго салона или у запасного выхода (где расстояние между сиденьями больше) можно было оказаться случайно. Теперь все заранее учтено и у всего есть цена.

Расстояние между передней поверхностью спинки сиденья в самолете и началом задней поверхности спинки сиденья перед ним - это ваше личное пространство на время полета. У большинства авиакомпаний это расстояние варьируется от 73 до 86 сантиметров. Но есть исключения. Например, у американского лоукостера Spirit Airlines - 71 сантиметр. И намечается неприятная тенденция к уменьшению "питча".

Можно предположить, что солидные авиакомпании из развитых стран не станут опускаться до того, чтобы набивать пассажиров, как сельдей в бочку. Увы, это не так. В голландской KLM пассажирам туристического класса будет предложено пространство всего в 76 сантиметров, в скандинавской компании SAS и British Airways - в 78,7.

Это стандарт. А если хотите для себя исключения, платите. Так, в "Эль Аль" место, где расстояние между креслами равно 84-86 сантиметрам, на таких направлениях, как Греция, Грузия или Румыния, стоит дополнительно 39 долларов в один конец. Такое же место в Западную Европу - за дополнительные 49 долларов. Если вы решите с удобствами летать подальше, например в Таиланд, придется доплатить 99 долларов в один конец.

У Arkia цены схожие. Греция - 30 долларов за лишние 10 сантиметров для ног, другие страны - 40-50 долларов, Португалия, Марокко, Сейшельские острова - 70 долларов. Как обстоят дела в других авиакомпаниях, можно узнать на сайте SEAT GURU. Иногда там есть такая информация, которую авиакомпании не предоставляют. В любом случае стоит свериться с ней перед полетом. Может быть, самый дешевый маршрут, который вы для себя разработали, с учетом того, что придется доплачивать "за длинные ноги", вовсе не окажется таковым.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке