Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Туризм

А
А

Как не умереть в отеле

Что чаще всего крадут из отелей? Как обдурить отель с мини-баром? Сколько людей поумирало в вашем номере? Как свистнуть банный халат и не попасть в тюрьму?

29.04.2015
Источник:9tv.co.il
Photo: Aya Ben Azari

Что чаще всего крадут из отелей? Как обдурить отель с мини-баром? Сколько людей поумирало в вашем номере? Как свистнуть банный халат и не попасть в тюрьму? На эти и сотни других вопросов можно найти ответ в книге Джейкоба Томски, бывшего работника двух гостиниц в США, а ныне модного писателя, автора бестселлера об индустрии гостеприимства (Heads in Beds: A Reckless Memoir of Hotels, Hustles, and So-Called Hospitality). Туристы крадут в отеле все, что не прибито гвоздями: эта бессмертная фраза принадлежит перу Томски. Ведерки для мусора. Пододеяльники. Пульты дистанционного управления. Стаканы. Многие туристы не могут покинуть отель, не украв оттуда пушистый белый халат с логотипом гостиницы. Надо полагать, это не менее ценный трофей, чем рога убитого на охоте животного, приколоченные над входом. Томски советует, как половчее украсть халат. Все просто. Быстрота, натиск, атака. "Въезжаете в номер, берете халат и кладете его в чемодан. Потом звоните на ресепшен и говорите, что в номере нет халата. Вряд ли они станут проверять ваш багаж, не так ли?" — пишет автор. Впрочем, персонал и сам не прочь разжиться кое-чем. Это как в знаменитой сцене из "Операции "Ы": надо украсть то, что еще не украдено до нас. По уверениям Томски, на протяжении четырех лет ни одна из вечеринок в его квартире не обходилась без украденных маленьких шоколадок. Работники отеля часто крадут тапочки, бритвы, бритвенные принадлежности, которые находятся в номере. Томски также развенчивает миф о мини-баре и необратимости наказания за использование всего, что там находится. Миф этот звучит так: у отеля есть номер кредитной карточки постояльца, и если в баре чего-то будет недоставать на момент убытия гостя, с его карточки спишут нужную сумму. А фиг там, говорит Томски. Побольше уверенности на лице, металла в голосе — и после ваших слов, что вы ничего не брали из бара, на стойки регистрации могут подумать и решить, что это они сами не доложили товара. И отпустят вас с чистой совестью и не замаранной кредитной карточкой.

מערכת וואלה! צילום מסך


"Мини-бар — самая уязвимая система в гостинице. Человеческий фактор часто приводит к ошибкам заполнения холодильника. Работникам иногда приходится проводить целые часы за подсчетами, пытаясь свести концы с концами. Их больше волнует, какое впечатление у вас осталось о гостинице и вернетесь ли вы, чем съели вы тот шоколадный батончик или нет", — говорит Томски. И предупреждает туриста: все, что находится в мини-баре, приобретается отелем по цене оптового рынка, а продается по цене космического корабля. По мнению Томски, самой грязной вещью в номере является пульт дистанционного управления. Его горничные почти не моют, так как опасаются сломать. К слову, ранее высказывалось мнение, что пульт "ленивчика" намного грязнее, чем даже унитаз в гостиничном номере. Впрочем, это уже не такой секрет, мы этом писали ранее, знакомя читателей с тайной жизнью гостиниц.

Photo: Aya Ben Azari

 

Аккуратнее с питьем из стаканов, говорит Томски: уборщицы не снабжены специальным средством для мытья посуды, так что они либо полощут стаканы с шампунем, либо и вовсе протирают тряпкой с полиролью для красивого блеска.Томски считает, что сейф в номере — самое удобное и безопасное место для хранения. Он также утверждает, что ключ от сейфа есть только у менеджера по безопасности, это дает почти стопроцентные гарантии сохранности ценных вещей. Томски коснулся и самой неудобной для отеля темы: смерти постояльцев. "Смерть — часть будней отеля", — признается эксперт. По словам Томски, именно в отелях часто происходят самоубийства: самоубийцы сознательно делают это в гостиничных номерах, чтобы не обременять родных и близких уборкой после смерти и неприглядным видом самоубийцы. Если в гостинце умирает постоялец, то персонал четко знает свою задачу: не привлекать внимания других постояльцев, ни в коем случае не обсуждать с ними произошедшее. Мертвеца вынесут через черный ход, комнату быстро дезинфицируют, приберут и… сдадут новому гостю. Добро пожаловать!

Читайте также

מערכת וואלה! צילום מסך
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке