Читайте также
- United Airlines запустит третий рейс Тель-Авив - Нью-Йорк
- 13-летний мальчик без билета и паспорта обошел все проверки и попал в самолет
- Turkish Airlines подала заявку на возвращение в "Бен-Гурион"
- Зимой Wizz Air предложит более миллиона билетов на рейсы из Израиля и обратно
- Ryanair не возобновит рейсы еще минимум полгода
Согласно закону, компании, занимающиеся реализацией авиабилетов, должны выделить отдельную линию и персонал, который будет заниматься отменой такого рода сделок купли-продажи - также, как это обязаны делать телефонные и интернет-провайдеры и другие сервисные компании.
Представитель компании должен ответить на звонок в течение шести минут. Если он не отвечает в течение трех минут, клиенту должна быть предоставлена возможность оставить сообщение со своим номером телефона или продолжить ожидание.
За нарушение положений закона предполагается взимать штраф в размере 22 тысячи шекелей за каждый отдельный инцидент.