• Израиль

+30+24

Туризм

А

За 600 долларов можно провести ночь с динозаврами из Парка Юрского периода

Поклонники динозавров теперь могут переночевать в тематическом домике в стиле Парка Юрского периода с гигантскими 17-метровыми анимированными тварями.

11.02.2022
Источник:Turizm.Ru
Фото: ShutterStock

В Вашингтоне открылся гостевой дом с тремя спальнями для постояльцев, которым кроме всего прочего предлагается посмотреть культовые фильмы в уникальной атмосфере. Хижину спроектировал владелец, Тодд Перкинс. По его словам, динозавров он полюбил с детства.

На территории "живут" динозавры Тираннозавр Рекс, Велоцираптор и Трицератопс в натуральную величину. Они замечают туристов уже на входе и реагируют самым естественным образом. К счастью, самые страшные животные "заперты" в клетках.

В домике, окруженном лесом и забором безопасности, также есть знаменитый синий джип, используемый для поездок по тематическим паркам.

Внутри Юрского периода огромное жилое пространство с черепом динозавра на стене и игровой зоной для детей.

В отеле всего два двухместных номера и комната с двухъярусными кроватями, но этого вполне достаточно для размещения семей или больших групп.

Для тех, кто готов отважиться на эксперимент и пощекотать нервы, можно погрузиться в гидромассажную ванну на открытом воздухе. Динозавры все это время будут внимательно наблюдать за процессом из своих клеток.

Стоимость аренды дома начинается от 600 долларов за ночь при минимальном проживании в течение двух ночей и максимальной загрузке до семи человек.

В прошлом году в Universal Studios открылся новый аттракцион с динозаврами и американскими горками Velociraptors, основанный на сюжетах Мира Юрского периода.

В 2024 году в тематическом парке London Resort появится "Земля динозавров".