Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Туризм

А
А

Названы самые раздражающие привычки постояльцев отеля

Администратор отеля возмутилась! По ее словам, постояльцы всегда ожидают, что им просто так поменяют забронированный номер на лучший,

31.10.2021
Источник:Лента.ру
Фото: ShutterStock

Жительница Великобритании, которая работает на ресепшене в гостинице, назвала самые раздражающие привычки постояльцев отеля. Британка с никнеймом @sammiekahkola записала видео в TikTok, где рассказала о работе в сфере гостиничного дела и о том, как она справляется с трудными клиентами. На записи, которая набрала более 300 тысяч просмотров, обратил внимание таблоид The Sun.

В частности, Сэмми Кахкола (Sammie Kahkola) возмутилась частыми требованиями гостей бесплатно повысить класс номера. По ее словам, постояльцы всегда ожидают, что им просто так поменяют забронированный номер на лучший, и говорят: «Если номер свободен, то почему вы не можете просто поселить меня туда, он же не будет использоваться другим гостем». Многие комментаторы поддержали администратора отеля и признали подобное поведение гостей наглостью: "Люди, бизнес не работает так", "Какая наглость", "Давайте проведем параллель, предположим, клиент заказал бургер, но ожидал стейк, потому что в ресторане был один доступный".

Кахкола также рассказала, что некоторые постояльцы не хотят платить за поздний выезд из отеля и пытаются обмануть работников гостиницы. Такие гости выселяются, спускаются к стойке регистрации, расплачиваются за проживание, но затем возвращаются в номер, думая, что это поможет им избежать дополнительной платы.

Читайте также

Также Кахкола отметила, что малая доля гостей уверена, что проживание в отеле будет бесплатным, если они избегут процедуры выезда и не расплатятся на стойке регистрации. Девушка рассказала, как один клиент отеля, где она работает, позвонил и пожаловался на то, что с него сняли плату за комнату, в которой он останавливался на ночь несколькими днями ранее. Он заявил, что не подошел к ресепшену при выезде и поэтому гостиница не имеет права снять средства с его карты.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке