Эксперты онлайн-сервиса для путешествий Skyscanner раскрыли новые привычки туристов, которые появились при планировании поездок по мере снятия ограничений, ранее введенных из-за пандемии. Об этом сообщает Travel Daily News.
Всего в исследовании приняли участие более 24 тысяч человек из восьми стран. Кроме того, аналитики проанализировали обширные данные поисковых запросов.
Читайте также
В результате выяснилось, что для большинства людей низкие цены авиабилеты - это главный стимул путешествовать. При этом более половины респондентов (58 процентов) хотят более гибкие условия при покупке билетов.
Также исследование показало, что самыми часто путешествующими нациями оказались бразильцы, американцы и австралийцы - именно они в 2022 году наиболее заинтересованы в посещении новых для себя стран.
Помимо прочего, специалисты отметили, что наибольшей популярностью у пассажиров пользуются полеты на дальние расстояния - большинство опрошенных стремятся восстановить связь с семьей после долгой разлуки, вызванной пандемией.