Zahav.ТуризмZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+17+13
Иерусалим
+13+9

Туризм

А
А

Japan Airlines нашла способ рассадить в полете нервных пассажиров и плачущих детей

Что можно сделать, чтобы вас гарантированно не посадили рядом с ребенком? Japan Airlines знают.

23.09.2021
Источник:Turizm.Ru
Фото: ShutterStock

Авиакомпания Japan Airlines добавила в систему онлайн бронирования новый значок. Он позволит тем, кого раздражает громкий плач, выбрать место подальше от детей и младенцев. Об этом сообщает the Mirror.

Во время длинных многочасовых перелетов пассажиры испытывают неудобства по самым разным причинам: от нехватки места для ног или неудобного положения головы до невкусного томатного сока.

Но те, кто часто летают, наверняка могут подтвердить: бесконечно хуже сидеть на соседнем кресле с кричащим ребенком или плачущим в истерике малышом.

Конечно, бедные дети не виноваты в том, что они расстроены или у них болят уши от перепадов давления, да и родители не волшебники. Но когда это продолжается часами, становится невыносимо.

А что можно сделать, чтобы вас гарантированно не посадили рядом с ребенком?

Japan Airlines знают. Японцы ввели в систему бронирования опцию, которая сама покажет, где сидят дети.

Небольшая пиктограмма покажет, какие места были забронированы путешественниками в возрасте до 12 лет. Таким образом, нет проблем выбрать место как можно дальше от них.

Оказывается, пассажирам, путешествующим с детьми в возрасте от восьми дней до двух лет, веб-сайт Japan Airlines самостоятельно присваивает значок "ребенок". Он и отображается впоследствии на экране выбора места, и другие пассажиры знают: "там сидит ребенок".

К сожалению, как и в любой системе, в "нашей" тоже есть некоторые недостатки.

Читайте также

Главный из них в том, что значок не отображается, если бронировать билеты через сторонние ресурсы.

А с другой стороны, нет никаких гарантий, что родитель с маленьким ребенком забронирует свободные места рядом с вами уже после вас.

В общем, риски провести 13 часов полета рядом с плачущим ребенком остаются. Но, согласитесь, теперь-то, по крайней мере, есть шансы этого избежать.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке