Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель Авив
+30+21

Туризм

А
А

Не кладите вибратор в багаж! Экипажи рассказывают, чем мы можем им помочь

Видите, как экипаж самолета и наземные службы стараются ради вас. Хотите сделать им что-нибудь приятное? Чаевые давать нельзя, это мы уже выяснили. Что остается? Члены экипажа подсказывают, как пассажиры могут облегчить им работу.

Стюардессы бортпроводники авиация поведение пассажиров
Фото: Shutterstock

Для многих людей авиапутешествия связаны с массой хлопот: нужно собрать чемоданы, заранее приехать в аэропорт, пройти кучу формальностей и дождаться своего рейса. А теперь представьте себя на месте бортпроводников, пилотов, механиков и других людей, для кого перелеты — это не отдых, а работа, во время которой они часто сталкиваются с трудными пассажирами. Чтобы сделать жизнь экипажа чуть проще, важно соблюдать несколько простых правил. 

"Тонкости" решили узнать, что на этот счет думают сами сотрудники авиакомпаний, и внимательно изучили те советы, которыми они делятся в сети.

[image13430]

 

Начнем с откровений пилотов

"Пожалуйста, сядьте на свое место, когда на табло горит знак „Пристегнуть ремни“. Самолет не может начать движение, если даже один пассажир стоит в проходе или находится в туалете. И вообще старайтесь держать ремень пристегнутым на протяжении всего полета. Турбулентность — штука непредсказуемая, и экипаж не всегда успевает подготовить кабину к тряске. Если в это время ваш ремень не пристегнут, вы создаете угрозу и для себя, и для окружающих. Кстати, я сам все время летаю с пристегнутым ремнем". 

"Включенные мобильные устройства вряд ли станут причиной авиакатастрофы, но они очень раздражают пилотов. Только представьте себе, каково это — сидеть у штурвала и слышать, как реагирует аппаратура на 100 с лишним мобильных, которые ловят сигнал при посадке". 

"Не пытайтесь покурить на борту самолета. Это очень опасно, так как может вызвать пожар. Кроме того, если вас поймают (а вас поймают, не сомневайтесь), вас арестуют, привлекут к ответственности и внесут в черный список авиакомпании".

 

А вот что советуют сотрудники обеспечивающих служб

"Пожалуйста, не складывайте мусор в кармашек впереди стоящего кресла. Когда люди так делают, это сильно затягивает уборку в салоне и может привести к задержке рейса. Отдельная просьба: не прилепляйте жвачку между страницами инструкции по безопасности". 

"Если упаковываете 30 кг вещей в тонкую матерчатую сумку, не жалуйтесь, когда она вернется к вам с порванными ручками. И еще: чемоданы, упакованные в пищевую пленку, — это настоящий ад для нас, потому что нам не за что ухватиться при переноске багажа из-за замотанных ручек".

[image13365]

 

Секреты грузчиков в аэропорту: что важно знать, чтобы багаж долетел в сохранности.

"Девушки, если вы кладете в багаж игрушку для взрослых, вынимайте из нее батарейки. Если в процессе погрузки багажа в самолет я услышу вибрацию, по инструкции я обязан доложить об этом начальнику смены. Ему же, в свою очередь, придется снять вас с рейса и заставить открыть сумку в присутствии толпы хихикающих мужчин".

 

Бортовым механиками тоже есть что сказать

"Когда сотрудник авиакомпании просит вас сдать чемодан в багаж при выходе на посадку, пожалуйста, прислушайтесь к его совету. Если вы сломаете багажную полку, пытаясь запихнуть туда свою негабаритную сумку, вы задержите всех, потому что мне понадобится время, чтобы починить эту полку или полностью снять ее. В последнем случае ею не сможет воспользоваться уже никто".

[image9155]

 

Наконец, советы от бортпроводников

"Если вам холодно или жарко, скажите об этом бортпроводнику, чтобы мы могли настроить температуру в салоне. У многих самолетов есть такая опция. Это лучше, чем жаловаться в конце полета, когда уже слишком поздно". 

"Страховка, которую предоставляют авиакомпании, не покрывает лечение травм, связанных с поднятием тяжестей, поэтому я не кладу тяжелые сумки на багажную полку. Пожалуйста, убедитесь, что вы в состоянии поднять свой чемодан наверх сами. В противном случае сдайте его в багаж".

"Если вы видите приближающуюся к вам стюардессу с тележкой, пожалуйста, снимайте наушники. Очень раздражает, когда ты объясняешь что-то пассажиру, а в ответ получаешь: Извините, я не слышал. Что вы сказали?".

"Я знаю, что летать рейсами со стыковкой неудобно, но, пожалуйста, закладывайте достаточно времени на пересадку. Если все пройдет хорошо и самолет прибудет без задержек, пересесть за 35 минут вполне реально. Но сколько раз я уже видела транзитных пассажиров, которые нервничают из-за задержек, связанных с плохой погодой или техническими неисправностями, потому что опаздывают на следующий рейс. К сожалению, я ничем не могу помочь в таких случаях, только дать информацию о номере выхода на посадку".

"Если вы сидите в проходе, пожалуйста, не нужно грубить, когда мы просим вас убрать ноги, чтобы мы могли проехать с тележкой. Вы бронируете только кресло, а не кресло вместе с проходом. Все хотят хорошего сервиса, а из-за таких ненужных споров вы получаете обратное".

"Если во время аварийной посадки ребенок у вас на руках, шансы, что он останется там же, ничтожно малы. Вы или раздавите его, ударившись о кресло впереди вас, либо просто не сможете его удержать". 

"Приготовьтесь к посадке заранее. У нас есть всего полчаса на то, чтобы пустить всех пассажиров в салон и рассадить по местам, прежде чем мы сможем закрыть дверь. Вы очень задерживаете других людей, когда сначала ищете свой ряд, а потом стоите в проходе, доставая из сумки наушники, ноутбук, зарядку, бутылку воды и так далее. Достаньте все нужные вещи заранее и посмотрите номер своего места в посадочном талоне. И загодя договоритесь с близкими, кто где сядет. Нет ничего хуже семей из 5 человек, которые ссорятся, стоя в проходе, потому что младшая сестра не хочет никому уступать место у окна".

Метки:

Читайте также