Zahav.ТуризмZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+17+13
Иерусалим
+13+9

Туризм

А
А

Эксперты: заразиться коронавирусом в самолете сложнее, чем попасть под удар молнии

Туристы, которые боятся летать из-за риска заразиться коронавирусом, могут "расслабиться". Эксперты привели неоспоримые доказательства, что шансы подхватить инфекцию на борту очень низкие.

12.10.2020
Источник:Turizm.Ru
Фото: ShutterStock

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала официальные сведения о числе заболеваний COVID-19, выявленных во время перелетов. Всего таких случаев с января по июль 2020 года подтвердилось 44. И это на 1,2 миллиарда пассажиров! То есть, один случай приходится на 27,3 миллиона человек.

Из чего, говорится в исследовании, специалисты делают вывод: риски заражения в самолете на самом деле очень низкие. И "у вас гораздо больше шансов попасть под удар молнии, чем поймать коронавирус во время полета"

При этом эксперты сразу трех авиапроизводителей: Airbus, Boeing и Embraer согласились с тем, что только лишь бортовых воздушных фильтров HEPA недостаточно, какими бы высокоэффективными они не были.

Максимальный результат, по их словам, дает сочетание ношения защитных масок всеми находящимися на борту и использования фильтров.

Представители Embraer - бразильского производителя самолетов - обнародовал результаты исследования, согласно которому маски снижают риск вдыхания частиц COVID-19 в шесть раз. Это гораздо эффективнее, чем блокировать средние кресла в ряду. Тем более, что воздушные потоки в салоне, направленные вертикально, а не спереди назад, обеспечивают изолированность каждого кресла от соседних.

Ряд крупных авиакомпаний, участвующих в исследовании - российских среди них не было - подтверждают: практика последних 6 месяцев убедительно доказала: механическая блокировка некоторых кресел не обеспечивает безопасности от вируса.

Читайте также

Наоборот, маски, фильтрация воздуха и усиленные протоколы очистки самолета являются лучшей защитой от передачи инфекции здоровым пассажирам.

И вообще, в большинстве случаев, когда те или иные авиакомпании снимают с продажи средние кресла, они делают это только ради "пиара", чтобы укрепить доверие туристов, считающих, что так действительно безопаснее.

При этом нельзя исключать, что риски остаются в других местах, при подготовке к путешествию и по его окончании. Например, на пути в аэропорт и внутри терминалов.

Ну и, пожалуй, самая неутешительная новость от IATA.

Специалисты организации считают, что полного возврата к уровню полетов предкризисного 2019 года нужно ожидать по крайней мере не раньше 2024-го. Причем, внутренние рынки восстановятся раньше международных.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке