Выявлены четыре тенденции, которые в конечном итоге должны привести к оздоровлению отрасли.
Согласно отчету, 70% путешественников из Северной Америки готовы были бронировать билеты во время пандемии, если бы внесение изменений стало бесплатной услугой.
Девять из 10 потребителей заявили, что доверяют личным рекомендациям в отношении здоровья. А 69% путешественников назвали чистоту и дезинфекцию важнейшим приоритетом в туризме будущего.
Почти половина - 45% респондентов - заявила о готовности свести контакты в дороге к минимуму, в том числе перейти к цифровым удостоверениям личности вместо бумажных паспортов.
А еще три четверти - 73% потребителей - отметили, что обратили внимание на бренды, так или иначе проявившие себя во время пандемии COVID-19. Компании, пережившие кризис, считаются устойчивыми, а значит, им можно доверять.
Что означают эти цифры? С их помощью эксперты попытались оценить, какие меры помогут туристам снова начать путешествовать, и что следует делать компаниям, чтобы остаться на плаву. В итоге сформулированы четыре глобальные тенденции, которые в конечном итоге будут способствовать восстановлению рынка. К ним относятся:
Читайте также
- Стало известно, почему Сара Нетаниягу откладывает возвращение в Израиль
- Люди, не чувствующие запахи, дышат иначе. Это опасно
- Могут ли зомби-вирусы привести к нашему вымиранию?
- Люди стали чаще болеть после пандемии коронавируса
- Ученые выяснили, какой чай способен почти полностью убить коронавирус в слюне
- эволюция спроса,
- здоровье и гигиена,
- инновации и оцифровка,
- устойчивость.
В докладе подчеркивается, что восстановление отрасли требует скоординированного подхода. Очень важно одновременно улучшать нынешние условия путешествий, интегрировать новые технологии и принять глобальные протоколы по охране здоровья. Именно это в конечном итоге позволит восстановить спрос на путешествия. Отмечается, что государство и частный сектор в данном случае обязаны действовать совместно.