Zahav.ТуризмZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Туризм

А
А

Самолеты будущего будут похожи на плацкартные вагоны поездов

Мы расскажем и покажем вам, как наши перелеты будут выглядеть уже в ближайшем будущем.

24.06.2020
Источник:Детали
מושבים לטיסה בעידן הקורונה (הדמיה: Zephyr Aerospace)

В эпоху, когда всем нам приходится с особой тщательностью следить за собственной безопасностью, американская дизайнерская компания предложила свою идею, как адаптировать уже существующие самолеты под нормы соблюдения социальной дистанции, а заодно позволить пассажирам из эконом-класса летать с гораздо большим комфортом. Мы расскажем и покажем вам, как наши перелеты будут выглядеть уже в ближайшем будущем, если данную разработку запустят в массы.

Стартап Zephyr Aerospace создал интересный вариант для редизайна воздушных судов, который позволит сохранить прежнюю плотность рассадки, а по своему виду будет больше напоминать плацкартные вагоны в поездах, где пассажиры всех классов смогут вытягивать ноги и даже спать лежа. Как именно это будет выглядеть, можно увидеть в видео-презентации компании:

Компания Zephyr Aerospace недавно обнародовала дизайн своих будущих авиационных кресел, способных раскладываться, превращаясь в небольшую кровать. Таким образом, эта уникальная конструкция сможет создавать достаточно безопасное расстояние между пассажирами, а заодно увеличит их комфорт во время перелета. Подобную разработку удастся воплотить в реальность благодаря добавлению второго уровня, который займет пространство, где до настоящего момента было принято хранить ручную кладь.

Иллюстрация: Zephyr Aerospace
Иллюстрация: Zephyr Aerospace
Иллюстрация: Zephyr Aerospace
Иллюстрация: Zephyr Aerospace

Большинство современных самолетов не меняли свой дизайн с 1970-х годов, то есть 99 процентов мест в эконом-классе установлены таким образом, что спинка кресла может находиться исключительно в вертикальном положении, лишь немного отклоняясь. Подобное заставляет пассажиров на весь период полета принимать неестественные позы, что нередко отрицательно сказывается на их здоровье. Не все туристы могут позволить себе полет бизнес-классом, поэтому некоторые компании начали предлагать своим клиентам за дополнительную плату премиум-эконом-класс, то есть места с такими же креслами, но чуть большим пространством, позволяющим вытянуть ноги.

По словам основателя стартапа Zephyr Aerospace Джеффри О'Нила, их новая разработка подойдет для уже существующих моделей пассажирских самолетов Boeing и Airbus с конфигурацией сидений: 2-4-2. "Мы полагаем, что новый тип расположения кресел сможет вернуть людей в ту эпоху, когда полеты на самолетах были комфортными не только для находящихся в бизнес-классе, но и для всех остальных пассажиров", - сказал он в интервью CNN. О'Нил поделился, что идея создания подобного дизайна пришла к нему во время перелета из Сингапура в Нью-Йорк, который раньше считался самым длинным рейсом в мире. Он рассказал, что тогда не смог уснуть сидя, что и побудило его задуматься о креативном решении проблемы.

Иллюстрация: Zephyr Aerospace
Иллюстрация: Zephyr Aerospace
Иллюстрация: Zephyr Aerospace

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке