Стало известно, кому туристы любят оставлять чаевые, а каких сотрудников не удостаивают вниманием.
В каждой стране культура общения с обслуживающим персоналом пусть несущественно, но меняется. Один из самых популярных вопросов в отпуске, стоит ли оставлять чаевые. Сотрудники сервиса путешествий «Туту.ру» узнали, как туристы справляются с этой дилеммой. В опросе приняли участие больше 2700 респондентов.
Читайте также
Согласно исследованию, 30 процентов путешественников предпочитают вообще не оставлять чаевых. Некоторые туристы не хотят лишний раз тратить деньги, а 27 процентов из них не делают это принципиально, считая, что бессмысленно материально поощрять людей, которым и так платят зарплату. Если обслуживание приходится по душе, то 33 процента отдыхающих все-таки оставляют деньги сверх счета. Больше всего везет официантам — 22 процента посетителей кафе дают им чаевые. На втором месте горничные в отелях — их благодарят 11 процентов туристов. На третьем месте водители такси — 3 процента. Замыкают список гиды туркомпаний и носильщики чемоданов — им дают на чай только 2 процента туристов.