На Песах у 5 тысяч израильтян будут отменены билеты на самолет
Фото: Shutterstock
На Песах у 5 тысяч израильтян будут отменены билеты на самолет

Компания помощи авиапассажирам AirHelp предсказывает, что в грядущие каникулы на Песах полеты будут отменены для примерно 5 тысяч израильтян. 

Согласно AirHelp, в Песах около полумиллиона израильтян вылетят на отдых за границу. В этом году каникулы захватывают два уикенда, что создает прекрасные возможности для отдыха. 

Около одной трети из этих людей, или 160 тысяч человек, столкнутся с короткой или продолжительной задержкой вылета, или с отменой полета. Предсказания AirHelp основаны на статистике прошлых лет. 

В период каникул: с 11-го по 27 апреля из Израиля вылетят авиалайнеры по 3100 рейсах. 61 процент из них (1890) вылетят в срок, около 30 процентов (1000) задержатся до трех часов. 25 самолетов вылетят более чем с трехчасовой задержкой. AirHelp предсказывает, что 35 полетов будут отменены вовсе. 

Другими словами, 154 тысячи пассажиров будут вынуждены смириться с "короткой" задержкой вылета – до трех часов, и около 3400 пассажиров пострадают от задержки более чем на три часа. Пять тысяч пассажиров вовсе не смогут улететь. 

Что делать, если вы оказались частью этой статистики? По законам Европейского Союза, вам положена компенсация. Согласно закону ЕС (EC 261), пассажирам положена защита и компенсация в случае, если их рейс был отменен или задержан более чем на три часа, или же если им не разрешили подняться на борт и это не было вызвано “исключительными обстоятельствами”. Исключительными обстоятельствами признаются забастовки в аэропортах, риски в сфере безопасности, экстремальные погодные условия, политические или гражданские беспорядки. 

Фото: Shutterstock

 

Пассажир может претендовать на компенсацию в размере 600 евро в следующих случаях. 

1. Полет был задержан более чем на три часа. 

2. Полет был отменен, и не было дано никакого предупреждения (как правило, за 14 дней до вылета, но у этого закона есть исключения). 

3. Авиакомпания не допустила посадки пассажира в самолет, несмотря на то, что тот выполнил все требования – прибыл в аэропорт во время, со всеми необходимыми документами и т.п. Такое происходит при овербукинге.

Указанные правила распространяются на все компании, самолеты которых вылетают с территории ЕС, и на все европейские компании, рейсы которых пролегают в страны ЕС.

Лаура Кочински, представитель EC 26 в Израиле, говорит: "Не секрет, что за прошедшие годы число пассажиров существенно увеличилось, и нет никаких сомнений в том, что авиационная индустрия должна адаптироваться к подобной нагрузке. Очень беспокоят те случаи, когда вылеты существенно задерживаются или отменяются вовсе, иногда начинает казаться, что перед нами – вызывающий беспокойство тренд сбоя порядка полетов. До тех пор, пока авиакомпании не обращают на это внимание и не ищут подходящих решений, пассажиры должны знать свои права и добиваться того, что им положено за то, что они оказались в неприятной ситуации – будь то задержка, перенос или отмена рейса".

Comments system Cackle
Загрузка...