Zahav.ТуризмZahav.ru

Воскресенье
Тель Авив
+25+19

Туризм

А
А

Проблема 737 MAX: компания Boeing анонсировала решение

Компания Boeing анонсировала, какой датчик станет частью обновленного программного обеспечения для самолетов 737 MAX. На самолетах индонезийских авиалиний Lion Air, например, этого датчика не было. Авиакомпания посчитала, что он не нужен. Возможно, это и стало причиной беды.

23.03.2019
Boeing 737 MAX авиация безопасность лайнеры
Фото: Shutterstock

Компания Boeing Co анонсировала, что планирует установить специальный предупредительный световой сигнал об ошибке данных угла атаки (AOA DISAGREE) в кабине пилотов. Это будет частью обновленного программного обеспечения для самолетов 737 MAX. 

Предупреждение типа AOA DISAGREE будет сообщать пилотам, что показания "угла атаки" (AOA) не совпадают. Это коснется только самолетов более старых моделей, где индикаторы такого типа еще не устанавливали.

Boeing 737 MAX авиация безопасность лайнеры
Фото: Shutterstock

 

В частности, в компании отметили, что самолет 737 MAX индонезийских авиалиний Lion Air не имел такого предупреждающего индикатора. После крушения авиасудна в компании заявляли, что индикатор не установили по причине того, что в том якобы не было острой необходимости, пишет Reuters.

Сейчас в компании пояснили, что угол атаки является ключевым параметром полета, который должен оставаться достаточно небольшим, чтобы сохранить подъемную силу и скорость. Если такого датчика нет, то неправильное показание AOA приводит к тому, что программа ложно определяет, что самолет теряет скорость и постоянно опускает нос самолета.

Источник: MIGnews.com

Читайте также