Группа истцов обратилась в суд центрального округа, обвиняя авиакомпанию в злонамеренном обмане пассажиров, а именно – в неправильном расчете времени вылета с целью избежать выплаты компенсаций. При этом выдвигается требование признать иск представительским и выплатить пострадавшим около 300 млн. шекелей!
Суть иска – претензия, согласно которой компания El Al отсчитывает вылет из аэропорта согласно времени отсоединения самолета от телескопического трапа (рукава), а надо, так утверждается в иске, – от времени, когда колеса лайнера отрываются от взлетно-посадочной полосы.
Читайте также
- Lufthansa Group расширяет свою деятельность в Израиле
- C 19 октября рейсы в Эйлат будут выполняться из Терминала 3
- United Airlines запустит третий рейс Тель-Авив - Нью-Йорк
- 13-летний мальчик без билета и паспорта обошел все проверки и попал в самолет
- Turkish Airlines подала заявку на возвращение в "Бен-Гурион"
Почему это важно? Потому что важен тот момент времени, с которого начинает отсчитываться опоздание. Согласно израильскому закону, в случае задержки рейса на восемь и более часов, пассажирам полагается компенсация – вплоть до 3080 шекелей при полетах на дальние расстояния.
Истцы утверждают, что за последние семь лет в результате манипуляций авиакомпании до 8-часового срока "не дотянули" около 139 тысяч пассажиров, которые в результате не получили причитающуюся им компенсацию за задержку рейсов на общую сумму 297 млн. шекелей.