Zahav.ТуризмZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+15+9
Иерусалим
+11+7

Туризм

А
А

Нелетная погода: что мы можем потребовать от европейских авиакомпаний

Из-за плохой погоды рейсы задерживаются и переносятся, а в некоторых случаях даже отменяются. Все это, естественно, не может нам нравиться. Но в этом случае авиакомпании имеют перед нами кое-какие обязательства. Напомним, какие именно.

29.11.2018
Источник:9tv.co.il
מערכת וואלה צילום מסך

Зимний сезон всегда и везде является проблематичным для транспортников. В "наших палестинах" из-за затоплений, вызываемых зимними ливнями, перекрываются шоссе, а уж если где-то на день или два выпадает снег, то жизнь вообще замирает: не работают школы, госучреждения, в "районах бедствия" эти дни объявляются нерабочими.

Но особые проблемы зимой испытывают авиаперевозчики. Из-за неблагоприятных метеоусловий рейсы задерживаются и переносятся, а в некоторых случаях даже отменяются. Всё это, естественно, не может нравиться пассажирам, особенно при длительных задержках рейсов.

Следует отметить, что израильские авиакомпании, как и европейские, не обязаны возмещать пассажирам ущерб, причиненный из-за опозданий с вылетом из-за непогоды. Такие задержки относятся к "форс-мажору" и под компенсации не подпадают.

Вместе с тем, авиакомпания обязана позаботиться о том, чтобы как-то нивелировать доставленные неудобства.

Так, в случае длительной задержки рейса сотрудники авиакомпании должны позаботиться об организации питания пассажиров в аэропорту отправления и свободному доступе к питьевой воде. Раньше в обязанность авиаперевозчика входило предоставление возможности совершить два коротких международных звонка, однако в настоящее время об этом просят все меньшее число пассажиров из-за наличия в подавляющем большинстве аэропортов Европы бесплатного доступа к интернету.

Все европейские компании обязаны в случае длительных задержек рейсов предоставлять пассажирам возможность переждать непогоду в более комфортных условиях отеля.

Фото: Getty Images

Читайте также


Так, согласно правилам, ночь в отеле оплачивается авиакомпанией в случае, если на более чем два часа задержан рейс, аэропорт назначения которого расположен на расстоянии до 1500 км от аэропорта вылета.

Что касается более длительных перелетов, то европейские перевозчики готовы оплатить гостиницу и дорогу до нее (и обратно) в случае трехчасовой задержки при расстоянии до 3500 км до аэропорта назначения, а если это расстояние больше, то при четырехчасовой задержке рейса.

Если же ваш рейс задержали более чем на 5 часов и задержка не связана с погодными условиям, то вы имеете право потребовать от авиакомпании компенсации в размере полной или частичной стоимости билета. Причем, эта компенсация не отменяет обязанности перевозчика доставить вас до пункта назначения, согласно приобретенным ранее билетам.

Хороших нам всем перелетов. И без задержек!

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке